/ Кира Медведева /
Кира человеком добрым, но была и злой.
В этот день она очень сильно на тебя накричала и довела до слез.
Весь день ты её избегала, что бы не смотреть и не провоцировать её.
В итоге она поймала тебя на кухне, когда ты готовила себе чай перед сном.
- Вика?.. - ты вздрогнула. В дверном проёме ствола Кира и пристально смотрела за тобой.
- Да?.. - ты сглотнула и опустила глаза в пол.
- Почему ты меня избегаешь? - Кира подошла к тебе, но ты сделала шаг назад.
- Всё хорошо.. - ты всё так же смотрела в пол.
- Неужели.. Ты меня боишься? - Кира хотела дотронуться до твоей руки, но ты отскочила как ошпаренная и выбежала из кухни, выкрикнув ей - спокойной ночи..
/ Была в недоумении /~ Кристина Захарова ~
Кристина опять напилась на вечеринке.
Ты с ней поссорилась и в порыве злости, она очень сильно тебя ударила, попав в висок.
Целую ночь ты проплакала в подушку.
Целый день ты тоже лежала на кровати и только под вечер решила что нибудь съесть, ведь у тебя урчал живот.
Спустившись на первый этаж, ты зашла на кухню.
Там была только Крис.
Увидев тебя, она улыбнулась и хотела подойти к тебе, но ты быстро среагировала.
На столе лежала сковорода.
Ты быстро её схватила и направила на Крис.
- Чума, ты чего? - Крис сделала шаг назад и нахмурила брови.
- Не подходит ко мне.. - по щекам потекли слезы..
- Вика? Что случилось, я.. - Крис стала бегать глазами по твоему лицу и остановилась возле виска.
- Чу́ма, я тебя ударила? - Кристина протянула тебе руку, но ты брови сковородку, побежала на второй этаж.
- Вика, стой! - Кристина побежала за тобой.
~ Будет винить себя, что из за неё, ты её, боишься ~• Виолетта Малышенко •
Пьяная Вилка толкнула тебя с лестницы, ты покатилась вниз и разбила себе нос.
К тебе приехали врачи и сказали, что у тебя перелом.
Ты лежала на кровати и смотрела в окно.
Вдруг раздался стук.
Обернувшись, ты увидела Вилку, которая зашла в комнату с кружкой в руках.
Ты сразу же встала с кровати и испуганно посмотрела на Вилку.
- Как ты себя чувствуешь? - Вилка жалобно на тебя посмотрела. В ответ ты молчала.
- Вилка, уходи.. - ты сказала это быстро и снова развернулась к окну, молясь что бы Вилка тебя, не выкинула в окно.
- Может?..
- Я говорю, уходи! - ты вытерла слезы, которые лились ручьём.
- Хорошо.. Но почему?
- Я.. Боюсь тебя.. - ты шмыгнула носом.
- Хорошо.. Я уйду. Спокойной ночи.. - Вилка вышла хлопнув дверью.
Развернувшись, ты увидела что возле двери стояла кружка с чаем..
• Будет долго за тобой бегать и извиняться перед тобой •° Елизавета Андрющенко °
Ты слышала о том, что Лиза покусала Юлю.
Тебе было страшно, что Лиза, может сделать так и с тобой.
Ты сидела в гостиной и читала книгу.
- Вика? Привет! - в гостиную зашла Лиза. Она села на кресло и улыбнулась тебе.
Ты испуганно на неё посмотрела и отложила книгу.
- Ты чего? - Лиза прищурившись посмотрела на тебя.
- Лиза.. Уйди.. - тихо сказал ты и отвернулась в другую сторону.
- Да что, с тобой! - Лиза вскочила с кресла.
Ты вжалась в диван.
- Уйди.. - так же тихо сказал в ты.
- Но, почему? Что случилось? Ответь мне..
- Я боюсь, что ты можешь меня тоже покалечить, как покалечила Юлю. - ты медленно встала с кровати и двинулась к выходу.
- Вика, я! - Лиза хотела схватить тебя за руку, но ты быстро выбежала.
Лиза села обратно в кресло и обдумывала всё, что происходило несколько секунд назад.
° Ей было очень грустно, что ты, её боишься °≈ Ангелина Новосёлова ≈
Вы с Гелей поссорились.
В вашей ссоре, Геля разбила вазу. Она разлетелась и осколок попал тебе в руку.
Ты забинтовала её.
Под конец дня, ты сидела с Аминой на кухне.
Кто то сёл рядом с тобой.
Ты чрезмерно почувствовала любимые духи - Ангелины.
Ты напряглась. Глаза забегали.
- Вика, можно мне с тобой поговорить! - Геля положила свою руку на стол.
- Ну вы, разговаривайте, а лучше пойду. - Амино хотела встать.
- Нет, никуда не нужно идти. Лучше я, уйду! - Амина обратно села за стол.
- Вика, но..
- Геля! Я тебя боюсь! Дай пройти! - ты быстро выскочила из за стола и побежала в ванную комнату, что бы умять лицо, потому что весь макияж который ты делала сегодня размазался, так как ты плакала.
≈ Была в шоке, что ты её боишься ≈| Ронни Вербицкая |
Ронни ревновала тебя.
Она побила практически всех девочек, но были те, которых она не вывезла - Крис, Кира, Лера, Амина, Настя, Вилка.
Ты видела как она на них кричала и в итоге это заканчивалось дракой.
Ты стала бояться Ронни, ведь вдруг, она могла ударить и тебя.
- Вика.. Я! - Ронни вязов тебя за руку, но ты сделала шаг назад и зажмурила глаза.
- Ронни, не подходи ко мне.. - ты тяжело дышала.
- Что с тобой? - Ронни сжала зубы.
- Со мной всё хорошо, а что с тобой? Когда научишься дружить с девочками, тогда и поговорим.. - ты быстро выбежала из комнаты.
| Была зла сама на себя |