/ Кира Медведева /
Кира было хорошим человеком, хоть иногда и срывалась. Пила, курила, кричала на тебя, уходила из дома, швыряла вещи, запирала тебя дома, рвала ваши совместные фотографий. Всё это она делала, но не специально. Со злости, когда не был сил, от слова совсем, когда она была сломана.
Кира любила тебя, очень сильно. Узнает, если тебя кто то обидел - голову свернёт. Молчать то уж, не будет. Ты помогала Кире, была с ней рядом, когда это нужно было, когда она нуждалась в этот и за это, она тебе безумно благодарна. В любые свободные минуты, вы были вместе - смотрели фильмы, гуляли, вместе готовили, ездили по магазинам, устраивали вечеринки со своим друзьями, делали фоточки, ремонт, рисовали совместные портреты. Всё вы это делали вместе. Ваши отношения, почти были примером, хотя не так уж и редко у вас происходили ссоры, из за которых на следующий день, кто то встанет с синяками. Ты готова за ней куда угодно, а она будет вести тебя как свою преданную собачку, везде, зная что ты её не бросишь и не предашь, от чего её любовь с каждой секундой будет расти к тебе всё больше и больше.~ Кристина Захарова ~
Сколько раз, вы расставались с Кристиной? Даже не вспомнишь. Если вы созданные друг для друга - судьба будет сводить до последнего. Скорее всего про вас это и было. Вы с Кристиной, были не предсказуемы, вы сами не знали, что ждать друг от друга, поэтому всегда пытались быть готовыми. Кристина - умирала в алкаголе. А, ты пыталась помочь. Была рядом. Сколько было синяков на твоём теле, сколько было слез, сколько раз ты убегала ночью из дома, сколько раз ты пыталась вскрыться? Не помнишь. Много и достаточно. Кристина просила прощения, обещала что бросит. Бесполезно. Замкнутый круг, она была как котёнок, которого загнали в угол и он не знает что делать. Он обречён на гибель. Но, ты не бросила, ты помогла и поставила на ноги, хотя это было не легко, но ты держала крепко. Кристина любила тебя и любит до сих пор. Вашим отношениям - можно завидовать. Лучшая пара. Можно забыть все обиды? Можно, что ты и сделала, лёжа с Захаровой в постели..
• Виолетта Малышенко •
Виолетта всегда была романтиком. Вы обожали встречать рассветы, любили смотреть на звезды, ездить в путешествия, любили быть рядом друг с другом..
Виолетта любила тебя, даже не смотря на ссоры, которые были очень редко. Виолетта употребляла, ходила по барам, а ты кричала, плакала, била её, на что Виолетта улыбалась и смотря на тебя глазами наполненными слезами, прижимала к себе и просила прощения. Ты, помогала ей. Ты протянула ей руку помощи, а Виолетта не отказала, приняла её, из за чего завязала и стала смотреть на мир иными способами. Без наркоты, алкаголя и всякого прочего дерьма. Ты была счастлива, ведь ты могла её бросить в начале вашего пути, но ты осталась, помогла ей и не жалеешь об этом. Виолетта - хороший, ласковый человечик. Нужна помощь? Виолетта уже тут! Ты любила и была любима..° Елизавета Андрющенко °
Лиза, на первый взгляд была какой то странной. По крайней мере, так думали другие, но точно не ты. С первого взгляда конечно, но на самом деле она была хорошим человеком. Лиза, была спокойной, не пила, не курила, не влезала в драки. Лиза была лучшей опорой для тебя. Она, была рядом с тобой всегда, видела все твои истерики, слезы, бутылки из под алкаголя. Но, не уходила, не отворачивалась. Была рядом и поддерживала, успокаивала и помогала тем, чем только могла. Рядом с Лизой ты менялась, а она менялась рядом с тобой. Вашей дружбе можно только позавидовать.
Ты была как пустая книга, но - открыв тебя, она наполнила тебя стихами..≈ Ангелина Новосёлова ≈
Ангелина, была сложным человеком, к которому нужно было найти подход и ты его нашла. Она привыкла к тебе, к твоим шуткам, рассказам, голосу, глазам, улыбке.. А ты привыкла к ней, к её запаху, поддержке..
Она была была была сильным человеком, с непростым прошлым, ведь её судьба, была очень сложная. Она пила, курила, была " проституткой"..
При этом всём у неё был сын, который жил с её бывшим молодым человеком. Геля всегда плакала, хотела забрать сына, ты её успокаивала и поддерживала. В самы трудные моменты, друг за другом горой, кто виноват, кто прав, без разницы. Вы друзья, а значит должны друг за друга заступаться любой ценой..| Ронни Вербицкая |
Ронни - танцор и колыбель. Вы с ней быстро нашли общий язык, у вас было много общего. Вы стали лучшими друзьями. Вы часто друг у друга ночевали. Когда ты болела, Ронни была рядом и пичкала тебя таблетками, что бы ты быстро поправилась, или же всё было наоборот. Ронни была спасательный кругом, за которой ты держалась. Ты, была за ней как за каменной стеной. Ронни помогала тебе, а ты помогала ей. Ромео и Джульетта - так прозвали вас. Когда тебе было плохо, Ронни всегда сидела возле твоей кровати и пела колыбель, от чего ты быстро засыпала. Она любила танцевать и часто показывала свои новые движения в танце, ты опладировала ей стоя. Ты должна ей жизнью, ведь не раз Ронни была рядом с тобой, и не раз вытаскивала твою жопу из неприятносней.
Ребята вот и конец.. К сожалению, с этими реакциями, по 7 сезону, мы больше с вами не увидем, ведь я решила их закончить. Спасибо, что были рядом со мной до самого конца и надеюсь будете со мной так же, когда я начну писать реакции по 8 сезону.. 💗🥺