~ Реакция пацанок, что ты уходишь из школы леди ~

1.3K 28 0
                                    

/ Кира Медведева /

- Вика, пожалуйста, не уходи.. Я прошу.. - Кира вытерла слезы.
- Кир.. Я всё уже поняла и осознала.. Я буду скачать по тебе и по всём девочкам.. - ты обняла её.
Кира уткнулась тебе в шею и обняла в ответ.
- Ты уверена? Это твоё окончательное решение? - она посмотрела тебе в глаза.
Ты кивнула головой.
- Я.. Тебе нужно уже идти.. Машина приехала.. - она отошла от тебя и села на кровать.
- Даже не проводишь? - ты шмыгнула носом.
- Нет.. Не могу, прости.. - она сжала зубы.
- Хорошо.. Желаю тебе победы Кир.. - ты похлопала её по плечу и вызвали чемодан вышла из комнаты, под хлипы Киры..
/ Будет скучать по тебе /

~ Кристина Захарова ~

Ты собрала все вещи, как вдруг в комнату заходит Кристина.
- Это правда? Что, говорят девочки, м? - она нахмурила брови.
- Да.. - ты встала с пола и от тряхнула невидимую пыль с одежды..
- А, как же, я? Про меня что-ли забыла? - она подошла к тебе и положила свои руки тебе на плечи..
- Нет и, никогда не забуду.. - ты улыбнулась ей..
Она находилась к тебе и осторожно тебя поцеловала. Ты ответила ей на поцелуй.
Отстранившись, она крепок тебя обняла что то бурча себе под нос.
- Я так не хочу тебя отпускать..
- Я знаю Шумачка.. Знаю, но надо.. - ты отошла от неё и взяв чемодан хотела выйти из комнаты, как друг тебя окликнула Крис.
- Чу́м.. Только не сорвись, я тебя прошу..! - она отвернулась что бы, ты не увидела её слез, которые подступали.
- Я то, не сорвусь.. Самое главное, ты не вернись к прошлой жизни.. - ты улыбнулась ей и вышла из комнаты.
~ Очень сильно не хочет тебя отпускать ~

• Виолетта Малышенко •

Вы видели на церемонии. На этой неделе никого не выгнали. Ты долго обдумывала своё решение..
Ты вдруг встала с места. Все на тебя посмотрели.
- Я хочу добровольно, покинуть школу, леди.. - ты тяжело вздохнула.
- Вы в этом уверены Виктория? - Лаура  Альбертовна посмотрела на тебя.
- Да, я поняла, что я могу справиться и сама. Я благодарна вам, спасибо вам огромное! - ты улыбнулась и из глаза потешки слезы.
- Хорошо, подойдите к дворецкому и сдайте брошь.. - ты кивнула и уже хотела подойти как вдруг тебя схватили за запястье.
Обернувшись ты увидела Вилку, которая плакала.
- Вика.. Прошу, одумайся.. Я.. Вика.. - Вилка вся тряслась.
Ты отвернулась от неё..
- Мне очень жаль, но такого моё решение.. - ты освободила руку и подошла к дворецкому. Он снял с тебя брошь.
- Вы что-нибудь хотите сказать, Виктория? - Мария Владимировна улыбнулась.
- Я желаю всё девочкам удачи, и.. - не успела ты договорить как вдруг Виолетта встаёт и убегает со своего места, громко плача..
• Была в шоке •

° Елизавета Андрющенко °

Ты обняла Лизу.
- Я буду скучать.. - Лиза улыбнулась тебе.
- Я тоже, зайка.. Очень сильно.. - ты погладила её по волосам.
- Как же я тут, без тебя? - она усмехнулась и вытерла слезы.
Ты грустно на неё посмотрела.
- Лизь.. Ты только не плачь, занимайся собой, а обо мне не беспокойся.. Я справлюсь.. - ты отошла от неё и взяла чемодан.
- Я обещаю, что  не буду плакать и заниматься собой.. - она улыбнулась тебе и кивнула.
- Ну что ж, мне пора.. Проводишь? - ты вытерла слезы и шмыгнула носом.
- Конечно, бейби.. - Лиза взяла тебя за руку и провела на улицу.
° Приняла что, так и нужно °..

≈ Ангелина Новосёлова ≈

Ты спустилась на улицу. Все девочки уже собрались.
Геля увидев тебя, сразу же накинулась на тебя с объятьями.
- Ну, всё, всё.. Не плачь.. - ты обняла её в ответ.
- Почему, ты уезжаешь.. Ты ведь могла остаться.. - она вытерла слезы.
- Геля, я решила так.. Я хочу идти дальше.. - ты отошла от неё и посмотрела на машину, которая уже тебя ждала.
- Иди.. - к тебе подошла Виля.
- Да.. Ты права.. Я вас всех люблю.. - ты пожала плечами и быстро направилась к машине.
Посмотрев ещё раз на девочек, ты села в машину и уехала..
≈ Было очень больно, тебя отпускать ≈

| Ронни Вербицкая |

Ты заглянула в комнату. Ронни лежала на кровати и тихо плакала. Ты рассказала ей о том, что уезжаешь.
Она не дослушав тебя убежала в комнату.
Ты не стала на ней идти, но сейчас машина уже подъехала, поэтому ты зашла что бы попрощаться.
- Ро..
Молчание.
- Я пришла попрощаться.. Ответь, мне.. Пожалуйста..
Молчание.
Ты тяжело вздохнув вышла из комнаты..
| Очень обижена на тебя |

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя