/ Кира Медведева /
Время 2 ночи.. А ты уснуть не можешь. Тебе кажется как будто кто то из темноты на тебя смотрит. Некоторое время ты пыталась уснуть и не думать об этом, но не получалось. В итоге ты решила пойти к Кире.
Ты подошла к Кире. Она крепко спала.
- Кир.. Киир.. Кира! - ты тормошила еë за плечо. Но результат того стоил! Она открыла глаза и посмотрела на тебя.
- Вика? Ты чего здесь делаешь? - Кира зевнула.
- Живу! - ты закатила глаза.
- Молодец.
- Кира.. Прости. Можно пожалуйста с тобой поспать? Я темноты боюсь кажется что на меня кто то смотрит..
- Нет, Вика. Мне самой место мало, к тому же ты уже не маленькая. Спокойной ночи. - Кира перевернулась на другой бок.
Ты тяжело вздохнув направилась к своей кровати.
Укрывшись одеялом, ты зажмурила глаза. Через некоторое время когда ты задремала, ты почувствовала что кто то ложиться с тобой рядом.
- Ох, горе ты моё луковое. Спокойной ночи, принцесса) - Кира поцеловала тебя в макушку и обняла.
Ты улыбнулась.
/ Не смогла отказать, совесть грызла /~ Кристина Захарова ~
Ты стояла с тапкам в руке и смотрела вниз, на первый этаж. Ты сильно боялась темноты.
Ты сделала шаг назад и уткнулась в кого то.
- Ты чего? - послышался хриплый голос. Обернувшись ты увидела Кристину.
Ты покраснела.
- Я.. Темноты боюсь.. Пить охота. - ты положила тапок на пол и одела его на ногу.
- Ты реально боишься темноты? Маленькая что ли? - Кристина фыркнула.
- У меня.. Детская травма. - ты опустила взгляд. Кристина закусила губу.
- Ложись спать. - Кристина спустилась вниз, на первый этаж.
Ты тяжело вдохнув легла на кровать.
Укрывшись одеялом, ты почувствовала что кто то сел на твою кровать. Ты сглотнула и зажмурила глаза.
- Ну и? Мне долго здесь стоять? - обернувшись ты увидела что Кристина держала в руке стакан с водой. Ты улыбнувшись взяла его.
- Спасибо) - ты поставила стакан возле кровати.
- Спи) - Кристина потрепав тебя по волосам направилась к своё кровати.
Ты схватила её за руку.
- Крис.. Поспи со мной. Мне очень страшно(- ты покраснела. Кристина издала смешок и направилась к твоей кровати.
Ты подвинулась что бы Кристина смогла лечь.
Кристина повернулась лицом к тебе. Ты ощущала что напряжение нарастала поэтому решила просто прижаться к Кристине. Она усмехнулась.
- Спокойной ночи.. Шума..
- И я тебя.. Чу́ма..
~ Посмеялась с этой ситуации ~