/ Кира Медведева /
Вы с Кирой играли во дворе в мяч. Ты случайно кинула сильно мяч и попала мячом в лицо Киры.
Она схватившись за нос, отвернулась.
Ты сразу же к ней подбежала и крепко обняла.
- Господи! Котик! Прости меня, я не хотела! - ты погладила её по спине.
- Всё нормально, не переживай.. До свадьбы заживёт! - Кира улыбнулась тебе.
- Прости меня..
- Так я, котик? - Кира улыбнулась.
Ты фыркнула.
- Да была им, ровно на пять секунд! - ты взяла мяч в руки.
- Да ладно? А сейчас? Мамочка? - Кира провела своей рукой по твоей щеке.
- Медведева, руку убери! Играть пошли! - ты направилась обратно на своё место, где недавно стояла, когда вы с Кирой играли в мяч.
/ Очень даже понравилось /~ Кристина Захарова ~
Вы с Крис лежали на кровати.
Ты лежала на её плече и засыпала, а она что то тебе говорила, но к сожалению ты уже не слышала, так как погрузилась в сон.
Проснулась ты от голоса Шумы.
- Вика? Ты меня слышишь? - ты открыла глаза и посмотрела на Крис, которая смотрела на тебя вопросительным взглядом.
- Солнце, я очень хочу спать.. - ты крепко её обняла.
- Что?
- Что?
- Как ты меня назвала? - Крис заправила твою непослушную прядь волос за ухо.
- Солнце, а что? Не нравится? - ты улыбнулась.
- Просто ты меня никогда так не называла, а тут.. - Крис повернулась лицом к тебе.
Ты засмеялась.
- Что? Что смешного? - Крис улыбнулась.
- Ты красная, как помидор! - ты хихикнула.
Кристина закатила глаза и улыбнулась.
- Ладно.. Прости! - ты уткнулась лицом в шею Шумы.
- Спокойной ночи..
- Спокойной, Шума.
~ Засмущалась ~• Виолетта Малышенко •
Ты помылась и вышла из душа.
Ты хотела одеть одежду, но увидела что забыла её в комнате, на своей кровати.
Выходить было не вариант, ведь есть девочки которые могут стащить полотенце.
Шума и Кира.
Ты издала жалобный писк.
Ты приоткрыла дверь и высунула голову.
- ВИЛКА!!
- ЧТО?!
- ПРИНЕСИ МНЕ МОЮ ОДЕЖДУ!
ОКЕЙ!
Ты снова зашла в ванную и села на туалет.
Спустя несколько секунд в ванную зашла Вилка. Она улыбнулась и протянула тебе твою одежду.
- Спасибо, пупсик! - ты кинула Вилке и взяла одежду.
- Не за что, зайка! - Вилка послала тебе воздушный поцелуй и вышла из ванной.
• У вас это всегда, она уже привыкла •° Елизавета Андрющенко
Вы с Лизой сидели на кухне.
Она собиралась наливать себе чай, но тебя было лень вставать, поэтому ты попросила Лизу.
- Малыш, налей мне тоже, пожалуйста! - ты посмотрела на Лизу.
- Малыш?
- Тебе не нравится? Я могу тебя так больше не называть! - ты почесала затылок.
- Нет, всё хорошо! - Лиза кивнула и улыбнувшись, поставила перед тобою кружку с чаем.
- Спасибо! - ты сделала глоток горячего напитка.
- Обращайся!
° Была не против °≈ Ангелина Новосёлова ≈
Вы с Гелей играли в карты.
Геля опять тебе проиграла и очень расстроилась.
- Ну кошечка моя, ты чего? - ты поцеловала её в макушку.
- Я тебе, уже 6 раз, проигрываю, может я играть не умею? - Геля посмотрела на тебя и улыбнулась.
- Ну ничего, пошли лучше чай попьем? В пизду, эти карты! - ты встала с пола и протянула руку Геле. Она улыбнувшись тоже встала с пола. Ты взяла её за руку и вы вместе с ней направились на кухню.
≈ Не обратила внимания ≈| Ронни Вербицкая |
- Детка, ну ты чего? - ты взяла Ронни за руку.
- Да так.. Просто я так устала.. - Ронни тяжело вздохнула и посмотрела на тебя.
- Я тебя понимаю.. Эти камеры всегда! - ты тоже тяжело вздохнула.
- Личного пространства, нет! - Ронни посмотрела на тебя и улыбнулась. Ты улыбнулась ей в ответ.
- Детка, всё будет хорошо.. Потерпи ещё немного, ладно? - ты улыбнулась Ронни.
Ронни ухмыльнулась.
- Твоë слово пупсик, и я буду для тебя кем угодно! - Ронни подмигнула тебе, а ты хихикнула.
| Понравилось |