~ Реакция пацанок, что ты взяла их одежду ~

2.1K 43 4
                                    

/ Кира Медведева /
~ Шорты ~

Ты переодевалась в гардеробной. Кирины шорты, тебе были великоваты.
- Тебе идëт! - ты вздрогнула и обернувшись увидела Киру.
- Ой, Кирочка, привет! Я вот тут, вещи разбирала) - ты натянула улыбку. Она усмехнулась и подошла к тебе.
- Знаешь, они на тебе красиво сидят, только большие, а ты ничего) - Кира поцеловала тебя в лоб. Ты покрылась румянцем.
- Кира, хватит! Ты меня смущаешь) - ты отмахнулась и хихикнула.
Кира издала смешок.
- Пошли вниз? Там девки сидят! - Кира кивнула тебе в сторону выхода из гардероба.
- Но.. Мне нужно переодеться, я тут стою блин в твоих шортах, мало ли что подумают! - ты закрыла глаза, но Кира взяв тебя за руку повела из гардероба, вниз.
- Им какие дело?
/ Ей понравилось /

~ Кристина Захарова ~
~ Толстовка ~

Ты крутилась возле зеркала. На тебя была толстовка Крис. Она тебе даже очень шла.
- Я блядь еë ищу.. А она у тебя, нихуя себе конечно! - к тебе подошла Крис.
- Крис, прости! Просто я решила примерить! Я щас еë сниму! - ты стала снимать толстовку, но Крис перехватила твою руку и надела толстовку на тебя обратно.
- Чу́ма, спокуха! Я на тебя не ругаюсь.
Ты покраснела и снова посмотрела нас ебя в зеркало.
- Знаешь, она такая тëплая... Тобой пахнет.. Мне нравится) - ты улыбнулась и посмотрела на Крис.
- Ты такая в ней сексуальная) - Крис положила свои руки тебе на талию.
Ты вздрогнула.
- Да?.. Можно я сегодня в ней буду ходить? Ты не против? - ты посмотрела на Крис. Она хмыкнула.
- За поцелуй)
Ты закатив глаза, притянула к себе Крис и нежно поцеловала в губы. Крис вошла во вкус. Она стала кусать твои губы, оттягивать.
- Шума, не наглей! - ты отстранилась и отвернулась от неë.
- Такой кайф обломала!
- Так можно я в ней ходить буду сегодня?
- Можешь еë себе забрать. Память обо мне будет! - Крис поцеловала тебя в макушку. Ты прижалась к ней.
- Я люблю, тебя.. Шума..
- Я тебя тоже.. Чу́ма..
~ 🌝 ~

• Виолетта Малышенко •
• Футболка •

У тебя была грязная футболка, поэтому ты решила взять футболку Виолетты.
Надев футболку ты спустилась вниз. Там была только Виолетта, она разговаривала с Лерой.
- О! Вика, привет! - Лера улыбнулась тебе. Ты кивнула ей.
Виолетта пристально и вопросительно смотрела на тебя. Уловив еë взгляд, ты пожала плечами.
Налив себе чай, ты прошла мимо неë.
- Вилка.. У меня футболка грязная, прости! - тихо сказала ты ей.
- Ничего, страшного! Я не против! - так же ответила тебе Вилка шопотом и улыбнулась тебе. Ты подмигнула ей.
• Была не против •

| Ронни Вербицкая |
| Штаны |

В комнату зашла Ронни, увидев тебя она улыбнулась. Ты крутилась возле зеркала, рассматривая штаны Ронни. Они были тебе большие, но всё равно выглядело красиво.
Ронни несколько минут за тобой наблюдала, как ты улыбалась смотря на штаны. Такая детская улыбка.
Ронни улыбнувшись тебе, вышла из комнаты, тихо хлопнув дверью.
Ты повернулась мимо в тот момент, когда Ронни вышла из комнаты. Ты сразу поняла что это была она.
Ты усмехнулась и на твоëм лице появился румянец.
| Было приятно |

° Елизавета Андрющенко °
° Рубашка °

Ты в спешке одела первую попавшуюся рубашку. Ты даже не поняла что это был шкаф Лизы.
Всю дорогу ты думала, почему рубашка была тебе большая. Похудела наверное.
Ты спустилась к девочкам. Увидев тебя некоторые открыли рот, некоторые смотрели на Лизу. Ты поздоровавшись с девочками, быстро забежала в ванную комнату. Ты стала делать ванные процедуры.
- Вик? - обернувшись ты увидела Лизу.
- Доброе утро, Лиза! Как спалось? - ты стала красить губы.
- Слушай, а ты в курсе что это моя рубашка? - Лиза закусила губу.
Ты посмотрела на Лизу
- Да? Лиза прости, я просто первую попавшуюся рубашку взяла, я не знаю где моя.. Правда, прости! - ты издала смешок и приступила красить ресницы.
- Хорошо. После занятий вернëшь. - Лиза вышла из ванной комнаты.
° Не очень понравилось, что ты одела еë рубашку °

≈ Ангелина Новосёлова ≈
≈ Топ ≈

У вас была вечеринка. Ты не могла определиться что одеть, поэтому решила взять топик Ангелины.
Одевшись, ты спустилась вниз.
Ангелина посмотрела на тебя нахмурившись.
- Геля, ты не против? Просто я могла определиться что одеть.. Я тебе верну, на ней не одно пятнышко не поселиться..
- Ох, конечно! Я не против! Только пожалуйста, в следующий раз предупреждай меня, ладно? - Геля улыбнулась и протянула тебе стакан с соком.
- Хорошо, Геля! - ты взяла сок.
≈ Была не против ≈

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя