- Ты уверена, что это, хорошая идея? - Лиза нахмурилась и посмотрела вниз.
- У тебя есть идея? - ты скрестила руки на груди и тоже посмотрела вниз.
Стояли вы на высокой заброшке. 8 этажей. Стояли сейчас вы на 6 этаже.- Там какой-то хуй! - Лиза тыкнула пальцем в кусты.
- Где? - ты посмотрела в то место, куда указала Лиза, но, ничего ты не увидела.
- Ахуеть, он нас увидел! - Лиза отошла от окна и сморщила нос.
Посмотрев вниз, ты увидела что направлялся ко входу в заброшку.
- Лиза, он сюда идёт! - ты схватила её за руку и побежала на самый верхний этаж.
- Ты серьёзно! - вы с Лизой сели за шкаф.
- Нет блядь, вру! - ты тяжело вздохнула и чихнула.
Лиза шикнула на тебя и посмотрела из за, шкафа. Внизу раздались шаги.- Маша, я больше никогда с тобой, никуда, не пойду! - Лиза дала тебе подзатыльник.
Ты ударила её в ответ и задела рукой шкаф, от чего он, скрипнул.
Вы с Лизой переглянулись.
Внизу уже не было слышно шагов, от чего вы насторожились.
- Может он, ушёл? - ты прижалась к Лизе.
- Ага, конечно! - она фыркнула.- Слушай, а какого ХРЕНА мы, тут сидим? - ты встала и вышла из за шкафа.
- Куда ты блядь, пошла! - Лиза вышла в след за тобой и схватила за локоть.
- Я тебе что, на крысу похожа? Которая будет прятаться? - ты выдернула руку и взяла палку, которая лежала возле твоих ног.
Лиза тяжело вздохнула и странно на тебя посмотрела.
- Не смотри на меня, так! - ты закатила глаза и вышла на лестницу.
Тишина.- Слушай, а вдруг это маньяк! - Лиза направилась за тобой вниз по лестнице, по которой, ты уже, во всю шагала.
Ты отмахнулась от неё, как от назойливой мухи и продолжила свой путь.
Внизу послышались шаги, которые направлялись к вам.
- Маша, уходим! - Лиза дёрнула тебя за руку, но ты показав ей средний палец, села в самы дальний угол и притаилась. Лиза села на лестницу и закрыв глаза, стала читать молитву.Шаги уже приближались и в итоге кто то остановился на лестнице.
Ты медленно встала, и на корточках направилась на лестницу.
Вдруг на тебя резко из за угла вышел мужчина.
Из за того что ты испугалась, ты ударила его палкой по голове и со всей дури пнула в живот, от чего он покатился вниз.
Лиза подбежала к тебе и посмотрела вниз где лежал мужчина.- Он умер? - тихо спросила Лиза.
- Не ебу! - ты схватила её за руку и вы со всей дури, направились на выход из заброшки.
По пути, вам попадались какие мужчины. Бомжи.
В одного из них, ты попала палкой.Наконец-то вы выбежали от туда и рванули домой.
Остановившись у подъезда вы переглянулись.
- Я ахуела от жизни.. - Лиза села на скамейку.
- Это точно! - ты села рядом с ней и положив голову ей на плечо, стала смотреть на Солнце, которое заходила за горизонт.