~3

569 42 11
                                    

***

-Ликси? Ты тут?—спросил темноволосый парень. Увидя нас, он удивился,-Ликси, дорогой, объяснишь?

-Со Чанбин? Дорогой?Ликси?—я был в шоке, не может быть, что они встречаются.

-А, Бинни, не подумай лишнего, мы просто решили поговорить. Я тебе не изменял, всё хорошо.—этот хитрый лис улыбнулся самой хитрой улыбкой,но эта была самая тёплая и согревающая улыбка.

-М, ты долго ещё? Сколько тебе времени дать?

-Ещё немного, я спущусь.—Феликс чмокнул Чанбина и темноволосый ушёл.

-Слушай, что ты хочешь?—спросил я, подойдя ближе к нему. Он был так красив, его веснушки до сих пор прекрасны. Ох..

-Я люблю тебя, Хённи.—он приблизился к моим губам,но я отошёл.

-Ты встречаешься с Чанбином, зачем ты это делаешь?

-Я встречался с ним,чтобы тебя забыть, моя боль не утихала.—Ли отпустил голову.

-Ты сам меня бросил, идиот ты, Ли. Встречайся с Чанбином, ко мне не приближайся.—я собирался уходить, как вдруг..

-Разве ты меня не любишь? Ты же врешь сам себе!

-Люблю, но ты в отношениях. Мне всё равно,но ты поступаешь не правильно. Я ухожу, прощай.

-Стой!—Феликс обнял меня со спины.

Я хотел уйти, но он не отпускал меня.

-Отцепись, что ты творишь, идиот?—я был агрессивен,-отпусти.—сухо сказал, от чего он меня отпустил.

-Мы же любим друг друга.

-Встречайся и люби Чанбина. Не приближайся ко мне, предатель.—я быстро покинул крышу, а затем само здание.
Увидев Чанбина, быстрым шагом я ушёл домой.

-Я так устал.—лег на диван.

-Что там?—спросил Сынмин.

-О, боже, ты тут что делаешь?—я испугался.

-Хах, тебя ждал, так..он тебя догнал? Вы поговорили?—Сынмин очень переживал.

-Да, немного. Не хочу видеться с ним.

-Странный он. Чанбин его парень?

-Да, сказал, что встречается,чтобы меня забыть.—закатил глаза.

-Хм, ужасная ситуация, что думаешь об этом?

-Не знаю, мне всё равно.

-Ты же любишь его?

-Нет.—это неправда, я очень сильно люблю его и скучаю.

-Да ну.—Сынмин не верил этому.

-Давай забудем об этом. Езжай домой, отдыхай.

-Ладно..

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя