~5

507 36 10
                                    

***

Воспоминание~

-Зачем..зачем ты убила отца?—я был совсем ребенком, когда мой отец совершил суицид из-за матери. Он не выдержал давления и дикую ревность со стороны мамы, она буквально не давала ему свободу и личное пространство. Каждый шаг и каждое движение отец должен был сообщить маме.

Мать лежит в психиатрической больнице, ничего ей не помогает, такая же одержимая.
~

-Что ж, помирись как нибудь.—всё ещё верящий на наше примирение Сынмин.

-Такому не бывать.—я хотел уйти.

-Сиди, я знаю,что ты хочешь уйти. Закроем тему..

Я лишь кивнул.

*
Июль, наконец-то каникулы, хоть какое то время не видеть лица Феликса и Чанбина, за маленький срок они уже надоели. Вечно целующиеся. Меня интересует то, когда они расстанутся.

Я проснулся рано утро, сделав кофе я приступил рисовать пейзаж. В дверь позвонили. Открыв дверь я увидел Криса.
Стоп..КРИС?

-Крис? Что ты тут?—я был в полном шоке, мы не виделись почти два года.

-И тебе привет, дружище. Как ты, мелкий?
—спросил кудрявый, смеясь.

-Вау,ты умеешь смеяться. На самом деле я так скучал! Чёртов Кристофер!—я крепко обняла друга.

-Хе, да я наконец-то здоров.

-Как твоё ментальное здоровье?—отпустил Криса.

-Ух, всё хорошо, мне уже намного лучше. Это радует!—улыбался кудрявый.

Я всё еще был в шоке, улыбки его я не видел очень долгое время.

-Как ты? Как мама?

-Я вроде нормально, мать так же, не думаю, что ей что-то поможет. Не будем о матери.
Садись, я чай налью.

-Какой гостеприимный, как там Сынмин?

-Отлично, можем его позвать, но думаю он высыпается после колледжа.

-Да, он любит долго спать, что ж будем вдвоем. Как Феликс?

Я только промолчал.

-Зелёный чай?

-Оу, так вы до сих пор.. Да, зелёный.—Крису стало не по себе. Я это заметил.

-Забей, плевать я хотел на него и на Чанбина.—ложь.

-Чанбин? Так они встречаются? Ужас какой, я разочарован.

-Да.—мы попили чай и сели на диван, говоря о многом, особенно вспоминая прошлое. восемь детей, которые любили жизнь, где же они сейчас?..

Крис навсегда будет моим близким и самым лучшим другом. Так же я думал о Феликсе, пока мы не были вместе, это была большая ошибка. Буквально из за нас распалась наша дружная компания, но Чанбин и Минхо меня всегда недолюбливали.

О Джисоне и Чонине я ничего не знаю, они резко исчезли, не сказав не слово. Парочка Минхо и Джисона тоже принесла много проблем.

-Какое было прекрасное время.—закрыл альбом с фотографиями Крис.

-Да.. тогда мы не знали, что каждый будет сам по себе, почти все были психически нездоровы. Твоё ментальное здоровье было ужасным, как и моё. Феликс вообще бросил всех ради учёбы, в итоге ничего не добился.
—я закрыл лицо руками,-почему он с Чанбином?

-Плюй на них, они явно не достойны твоей тоски. Каждый сам выбрал свой путь, значит такова судьба.

В дверь позвонили.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя