~6

471 44 17
                                    

***

Сынмин зашёл в дом.

-КРИС!—накинулся на него Сынмин.

-Эй, ты же не маленький.—посмеялся Бан.
Они лежали и смеялись на полу. Я лишь наблюдал, ценя этот минутный момент.
Я так любил их, эти двое единственные мои близкие.

-Парни, вы лучшие.—я слегка улыбнулся.

-Ахах, Хван, ты ударился чтоли?—спросил Сынмин, не переставая смеяться.

-Ким Сынмин!

-Шучу, и я тебя люблю.

-СЫНМИН!—я ударил его.

-Шучу, ты такой вредный.

-Так, идём прогуляемся.

-Да, тоже так думаю!

Я переоделся и мы пошли гулять.

-Сеул! Как же меня тут давно не было. Я соскучился.—Крис бегал как маленький, осматривая Сеул.

-Упадёшь, малыш Крис.—посмеялся Ким, в ту же секунду побежал за ним.

-Как маленькие! Нам уже по двадцать с лишним лет.

-Мы всегда будем теми детьми, с наивными взглядами на жизнь как раньше. Жизнь полна трудностей, понимая это, я хочу быть маленьким! Так что Хёнджин, можно хотя бы на мгновение притвориться маленьким и наивным!

-Ладно, подождите меня.—я побежал за ними. Мы бежали куда-то в неизвестном направлении и случайно прибежали на наше старое место.

Там,где восемь человек думали,что будут вместе навсегда.

-Похоже машинально мы прибежали сюда.
—голос Криса был тихим.

-Где то тут остались наши пожелания друг другу на будущее. Я хочу найти их.

-Давайте же!

Мы порылись в этом непонятном месте, в деревьях и увидели коробочку красного цвета.

-Вот она!—вскрикнул Ким.

Открыв его мы увидели письма, пожелания и наши браслеты.

-Ох..веет ностальгией.—пробормотал Кристофер,-давайте прочитаем.

Я достал своё письмо.

-«Эй, Хёнджин из будущего, я счастлив? Крис вылечился? Мы с Феликсом так же вместе? Минхо ненавидит меня? Я надеюсь,что всё хорошо и мы с Ликси так же вместе, мы без ума друг от друга. Всё хорошо же?»-Ужас! Один Феликс на уме у этого паренька, что у тебя Крис?

-«Надеюсь, ты вылечился, Бан Кристофер из будущего. Надеюсь мы все так же дружим. Не забывай заботиться о друзьях, особенно о Хёнджине, ему очень трудно сейчас. Люби себя пожалуйста, пока я не могу этого сделать.»-Маленький Крис..прости.—Бан взялся за голову,-я не смог сохранить нашу дружбу.

-«Эй, Сынмин. Ты признался ему? Надеюсь вы встречаетесь. Улыбнись! Как Крис? Как остальные? Хённи? Хочу,чтобы мы были такими же счастливыми, как сейчас.»
-Наивный ребенок.—Сынмин был явно недоволен.

-Стоп, кому признаться?—я ничего не понимал.

-Не помню.—с грустью сказал он.

-Что ж, положим всё, как было.—как только я хотел положить я наткнулся на фотографию..

«Я люблю тебя всем сердцем, моя первая и последняя любовь»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я люблю тебя всем сердцем, моя первая и последняя любовь»

Прочитав это, я не выдержал.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя