~19

324 30 0
                                    

***

-Что вы тут делаете?—я встал с пола.

-Мы скучали.—сказал Сынмин.

-А как же твой Чанбин?—посмотрев на Ли, я прошел в гостиную и сел на диван.

-Мы давно расстались.—Феликс сел рядом, прижавшись ко мне.

-И?—я отодвинулся.

-Хёнджин, давай поговорим?

-Говори?—посмотрел на его давно разбитые глаза, наполненные болью.

-Я думаю, что люблю тебя.

-Разве ты говоришь правду? Не легче найти новую любовь?—я встал и подошёл к Сынмину, стоявшему около нас.

-Сынмин, как вы помирились?

-Это долгая история, но Феликс прилетел ко мне ещё пять месяцев назад,с извинениями. Мы не смогли связаться с тобой, а Чонина ты всячески игнорил.—он обнял меня. -Прости пожалуйста еще раз, я дорожу нашей дружбой.

-Прости, Мин, но не думаю, что смогу простить вас. Давайте начнем жить с чистого листа? Притворимся неизвестными друг другу. Со временем я прощу вас, но точно не сейчас,—я оттолкнул Сынмина,
-надеюсь.. у вас будет хорошее будущее без меня. Удачи, покиньте пожалуйста дом.
—я слегка ударил бывшего друга.

-Хорошо, Хёнджин, удачи тебе..

-Прощай, Хённи. Люблю тебя.—с глаз Феликса упала одинокая слеза,-я буду всегда помнить тебя.

С этими словами парни покинули дом, а я просто лежал и смотрел в потолок.

-Будьте счастливы.—сказал это шепотом.

В моей голове крутилось множество моментов и мне нужно много времени, чтобы их забыть. Я очень скучал по Крису..

—5 лет спустя.

Я проснулся от криков брата.

-Чонин, что случилось?—я спустился со второго этажа.

-Представляешь! Меня приняли в компанию!!—он подбежал ко мне и снес меня с ног.

-Ого.. твоя мечта исполнилась! Я так рад за тебя.

-Я тоже!! Я хочу ещё кое что сказать.. тебя это шокирует, пройдем на кухню.—лицо Чонина стало серьезным.

-Что произошло?—в ответ была долгая пауза. Он взял меня за руку.

-Прости, я..—он глубоко вдохнул,-я..снова встречаюсь с Сынмином..

-ЧТО?—резко вскочил,-ты издеваешься? других людей не существует по твоему?
—я взялся за голову,-Чонин, ты дурак.

-Хёнджин,я люблю его.

-Как это произошло?—снова сел.

-Ну.. он мне написал, а потом мы встретились и поговорили. Позже мы пошли вместе в компанию, а после он признался, что любит меня и предложил встречаться. Я согласился. Прости, прости!

-Как же я не хотел видеться с ними,но раз он твой парень, то придется получается.

Чонин был грустным.

-Всё нормально, главное, что ты счастлив. Надеюсь, что ты не будешь использованным.—я выпил воды с успокоительным.

-Всё хорошо, хотел сказать, что.. Феликс на время живёт с ним. Не хочешь встретиться?
—он слегка улыбнулся.

-Нет.

-Какой же ты! Хорошо, я уехал в компанию, удачного дня, брат.

-И тебе.

Чонин вышел из дома., а яостался один, один со своими мыслями.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя