~13

401 32 6
                                    

***

Мы собрались все вместе, спустя множество времени. Даже Минхо и Хан приехали. Им больше не стыдно? Чанбин тоже пришёл.

-Спасибо, что приехали.—тихо скачал Крис,
-я счастлив, когда вижу вас. Вы были моим миром, до одного момента. Я дорожу вами, особенно Хёнджином, ты самый лучший человек.

-Крис! У тебя ещё месяц, не прощайся сейчас!—у меня наворачивались слёзы.

-Крис, до чего же ты довел себя.—сказал Минхо,-спасибо,что когда то был моим другом.—отошёл назад.

-Возможно это последний раз, когда мы видимся, прости за всё и спасибо, ангел.
—Хан слегка обнял его,-ты хороший человек.

Он тоже отошёл назад, подошёл Чанбин, он всё такой же, злится на меня и на Ликса.
Мне плевать, что он там думает..

-Эх, Бан..—он слегка ударил его по плечу,
-я буду скучать, это последний раз.

-КРИС!—закричал Феликс,-я всегда буду дорожить тобой, ты самый прекрасный человек. Ты, ты...—по его глазам текли слёзы,-прости, что не поддерживал. Прости, что не был рядом. Я буду приходить по возможности.—он отпустил голову, а его обнял Чанбин. Тот плакал ему в плечо.

Сынмин смотрел на Криса, все слезы он пролил дома, его глаза были ужасно красными.

-Крис,я так тебя люблю, ты такой прекрасный, добрый и лучший человек в моей жизни. Я не хочу говорить много слов, ведь я буду приходить каждый день и быть с тобой до последнего.

-Да,маленький,береги себя.Он хотел прикоснуться ко мне, но его рука резко упала.

-Крис?! Доктор, срочно..

В палату забежали доктора.

-Срочно, выйдете из палаты.

-Я не успел сказать.—Чонин был расстроен.

Мы вышли из палаты, выходя я услышал лишь «разряд». Это так больно.

Мы сидели,умирали от волнения. Я ходил туда-сюда, а время лишь медленно шло.
Плохие мысли меня посещали, я не мог думать о хорошем.

-Сядь, успокойся.—сказал хриплый голос Феликса, он потянул меня за руку,
-успокойся, молю.

Я лишь промолчал.

-Я знаю как он был дорог тебе, но это жизнь, а Кристофер сам виноват в этом.

-Да если бы не мы, этого бы не случилось. Мы сами добили его состояние, его ментальное здоровье!—я перешел на крик,
-я ненавижу тебя Ли Феликс.

-Я знаю, но прямо сейчас остается только молится на его здоровье, успокойся и сядь.

Я сел рядом с Чонином.

-Я не успел сказать, я так хотел ему выговорится.—он отпустил голову, я понимал его, ведь Крис и для него стал братом. Я обнял Чонина.

-Прости.—сказал я,а он положил свою голову мне на плечо,-я сожалею о действиях.

Думаю, что Чонину не хватало поддержки, я прощу его и сам извинюсь за содеянное.

-Всё хорошо, брат.

Спустя пару часов вышли доктора.

-Мы сделали всё, что могли.—он отпустил голову,-простите, нам не удалось его спасти,
эта болезнь моментально поразила его. Держитесь.

Я упал на холодный пол этой больницы. Белые стены, которые вдруг начали сжимать меня. Что происходит? Это ведь не правда, да? Крис умер? Это сон?—это вертелось в моих мыслях. Я не хочу в это верить.

Я закричал, утопая в своих же слезах.
Сынмин смотрел в одну точку, пытаясь понять, что сказал доктор. Его руки так тряслись.

-Какого чёрта это произошло?!КРИСТОФЕР!—закричал Чонин,-я..—он скатился по стене.

Остальные парни сидели и стояли в шоке, все слова вылетели из головы.

-Я не верю.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя