***
Я сделал вид,что мне всё равно, но в глубине души я был так счастлив. Я долго ждал этого, но что случилось?
-Что произошло?—я пил кофе.
-Он узнал,что я люблю тебя.—Феликс отпустил голову.
-Ты же лжешь, скажи это. Я не верю тебе, как и ты мне раньше. Вспомни тот случай, Феликс, как ты жестоко обошёлся со мной.
-Хёнджин.. нет..
Воспоминание~
-Ликс! Тебе Хёнджин изменил с Сынмином! Беги скорее.—прокричал Чанбин.
Вместе они прибежали за задний двор дома Криса. Феликс увидел,что Сынмин обнимает меня. Он правда подумал,что я способен на измену?
-Хёнджин, раз ты мне изменил, то я изменю тебе в ответ!—в эту же секунду он притягивает к себе Чанбина и целует его.
Мы были в шоке, ведь Сынмин обнял меня в честь моего дня рождения, я же правда не изменял ему. Мы расстались на месяц, а позже снова сошлись, но уже не было той искры в отношениях, как раньше.
~-Ты помнишь это..—Феликс покачал головой,-я был так глуп, прости.—он посмотрел глубоко в мои глаза, а я смотрел на него.
-Что же ты творишь, Ли Феликс.—я не могу встречаться с ним, даже если мы влюбленны в друг друга.
-Что ты хочешь? Разве не хватает того, что я люблю тебя?
-Ты же будешь использовать меня, особенно ты откровенно говоришь эти слова, помнив, что я ненавижу такое. Феликс, мы не пара.
—я хотел уйти, но он взял меня за руку.-Постой же! Я изменюсь Хёнджин!—в его глазах была надежда на положительный ответ.
-Я сказал нет.—с этими словами я отдернул руку и вышел с того кафе, где произошло множество ужасных, в то же время прекрасных моментов.
Идя домой я увидел Джисона и Чонина? Что в последнее время происходит?
Чонин вернулся после того, как пропал на несколько лет?Они заметили меня, а я подошёл к ним.
-Привет.—сухо я сказал, но во мне было буря эмоций.
-Хёнджин.. брат..—обнял меня Чонин.
-Ты мне не брат.—оттолкнув его, я сел на скамейку, скрестив ноги,-зачем же ты приехал, Ян Чонин?
-Я услышал,что Хан тут, а за это время мы стали довольно близкими.
-Встречаетесь?
-Да.—ответил Джисон.
-Чего?—я вскочил, как такое возможно,
-стоп, правда?-Нет, я люблю Минхо.
-А я Сынмина..—с грустью сказал Чонин.
-После всего этого?
-Да.
-Ты..я в шоке.—я встал и ушёл домой.
Все поделились по компашкам. Я, Сынмин, Крис. Ли Минхо и Ли Феликс, они братья, поэтому они точно не предадут друг друга.
Хан и Чонин, мало верится, всё детство они не дружили.. а Чанбин..?*