~12

394 33 4
                                    

***

Прошёл уже месяц. Июль. Дни быстро пролетали, уже пару недель мы редко общаемся с Сынмином. Я не понимал почему.. Крис стал каким-то странным в последнее время. Это действительно делало мне больно. Я решил позвать их к себе.
~
-Что случилось с вами?—я сел перед ними.

-А..прости, я занят в работе.—сказал Крис, но почему то мне мало верилось в это.

-М..а ты, Сынмин?—я посмотрел глубоко в его глаза.

-Я решил начать учиться.

-Что вы скрываете?

Крис закашлял кровью..

-Крис? Сынмин, едем в больницу.

-Понял.

Всё это было очень странным. Что происходит?

В больнице Крису сделали обследование.

-У вас очень серьезные проблемы с дыханием.—сказал доктор,-вам срочно нужно начать лечение!

-ЧТО?—я с шоком посмотрел на лежащего Бана, а Сынмин будто то бы знал..

-Прости, что скрывали.—он отпустил голову,-я не хотел, это Крис..

-Бан Кристофер? За что ты так со мной?—я скатился по стене, взявшись за голову.

Зашёл другой доктор,-опасно делать что-то, это продолжается на протяжении многих лет, шансы малы.

-Почему ты это скрывал? Крис?—мои глаза наполнились слезами.

-Прости, маленький, это было так давно, когда я работал с психологами и со своим ментальным здоровьем. Было ужасно больно терпеть.—голос его был так тих.

-Рак легких, последняя стадия.—сказал доктор,-мы не сможем ничего предпринять, мистеру Бану осталось меньше месяца.

-Что?—я схватился за доктора ,-какого чёрта?..Крис..ты такой идиот.—я аккуратно обнял его.

-Он будет в больнице, под присмотром.

-Да, так ему будет лучше.—голос Сынмина тоже был тихим. Я обнял его.

-Перед смертью я бы хотел собрать вас всех вместе, Хёнджин.—глаза были наполнены грустью,мне было так больно на это смотреть,-я хочу увидеть вас всех счастливыми в последний раз.

-Крис..—боль. Я умирал от боли внутри меня, я хочу вернуться в прошлое и быть рядом с ним. Ведь Крис всю жизнь только мучился, я хочу видеть его счастливым.

-Я хочу, чтобы ты был счастлив, Бан.
—сказал Сынмин,-ты и Хёнджин мои единственные близкие люди, которых я безумно люблю.

-Ха..Сынмин,ты поменялся.—слегка улыбнулся Бан.

-Наверное.

-Позовите сюда всех парней завтра. Хочу как следует попрощаться и не мучиться весь месяц.

-Понял.—я хотел провалиться сквозь землю.

Мы вышли из больницы, я упал на асфальт.
И очень громко закричал, во всё горло. Ужасная боль, прожигала меня изнутри, боль, которую не заглушить ничем.
Сынмин лишь крепко обнял меня, подняв с асфальта.

-Я..просто не хочу ничего.—я уткнулся в плечо друга.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя