~7

444 31 1
                                    

***

Я сел на землю со слезами на глазах. Как же я сильно скучал, это безумие.

-Хёнджин, ты в порядке?—спросил кудрявый,сам понимая, что я в ужасном состоянии.

-Всё нормально.—я улыбнулся фальшивой улыбкой.

-Что с тобой, Джинни? Я не узнаю тебя! Соберись и успокойся.—поднял меня с земли Сынмин, он прав.

-Да.

-Ничего не изменишь,такова судьба.
—похлопал по спине Крис,-идём.

Всю дорогу мы молчали, все были погружены в свои мысли, я не смог смириться с мыслью о том времени. Пора бы давно забыть и отпустить, это очень сложно и больно.

-Хёнджин? Крис? Сынмин?—спросил русый парень.

-ХАНИ?—я очень громко вскрикнул, это было так..неожиданно.

-Чего ты орёшь, Хван?—ухмыльнулся Джисон.

Я обнял его, в ту же секунду ударил сильной пощёчиной. Парень упал на землю.

-Ненавижу.—посмотрев с призрением, просто ушёл, Крис и Ким переживали о нём,
-оставьте его, ему же было плевать на нас все эти года, относитесь так же к людям, как они к вам. Идём.

Они молча пошли за мной.

-Хёнджин.. ты поменялся.—это я услышал в последнюю секунду.

Правда, я сильно поменялся с тех времен, но не поменялся в одном...

Мы дошли до моего дома.

-Ты в порядке?

-Да.

-Что он тут забыл, Хан Джисон. Знает ли об этом Минхо, может они снова вместе?

-Такому не бывать, они не будут вместе, это точно. Они ненавидят друг друга.

-Почему это? Они же были такими, как и вы. Влюблённые дураки.

-Их история ещё больнее, чем наша с Феликсом.

-Я пожалуй промолчу про Чонина и Сынмина.

-Да, Мин, ты жесток.—вспоминая ту ситуацию,мы тоже не кажемся белыми и пушистыми.

Сынмин использовал Чонина, когда они встречались, он до сих пор утаивает почему это делал. Его дело. Чонин чуть не убил себя, но всё обошлось хорошо, вот только с того времени его никто не видел, он должно быть в Пусане, но правда ли это?

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя