~21

581 41 14
                                    

***

Прошло достаточно много времени с тех пор, мне уже 35 лет. Я переехал очень далеко и больше никогда не встречался с парнями,что когда то были моим миром. Разве,что с Чонином пару раз.

Он и Сынмин до сих пор вместе и я счастлив за них,но счастлив ли я сам?

У меня уже есть жена и совсем малышка дочка. Честно признаться,я никогда не любил жену, мне просто нужно было забыться в чей-то любви, к сожалению я использовал эту девушку. Она влюблена в меня много лет,возможно я поддался моменту и так,и закрутилось..но нашу дочь я люблю. Думаю вина в этом Ли Феликса. Он испортил и сломал меня.

Моя жена достойная женщина ,но как бы я не старался,я не смогу её полюбить. Думаю, мы скоро разведемся,я хочу,чтобы она была правда счастлива с нужным ей человеком. Я больше не могу её обманывать.

Мы гуляли по парку и зашли в ближайшую кафешку.

-Джинни,аккуратнее с коляской!

-Понял.—мы сели за столик и я увидел знакомое лицо,настолько знакомое и родное..

Ли Феликс с девушкой и ребенок..?

Похоже,что наши жены были знакомы и мы подсели к ним за столик. Я смотрел лишь на него,я так скучал, мне так не хватало его.

Девушки болтали,а мы смотрели только друг на друга.

-Я отойду.—внезапно мне стало плохо.

-Милый,всё хорошо?—переживала моя жена.

-Всё нормально.—я вышел из столика и за мной пошёл Ли.

Мы вышли на улицу.

-Как ты тут?—поинтересовался Феликс.

-Лучше,чем тогда, возможно..—мы сели на лавочку,около кафешки.

-Не думал,что у тебя когда-то будет жена,да ещё и ребенок.

-Знаешь,я тоже не ожидал от тебя.—я посмотрел на него,он слегка улыбнулся той тёплой улыбкой,что и раньше. Я усмехнулся.

-Что такое?

-Просто скучал.

-Я тоже,Хённи. Очень сильно, ещё я боролся с глубокой депрессией из-за тебя. Как раз моя жена помогла мне справиться,да кстати,она знает тебя.. и нашу ситуацию.

-Как глупо,Феликс.

-Я знаю,Хённи,поэтому я буду всегда оберегать её,в любом случае. Нашего сына в особенности.

-А я думаю развестись с женой.—я тяжело вздохнул и посмотрел на небо.

-Что? Почему?

-Я не люблю её и не любил, я уже достаточно принес ей боли, не могу больше.

-А как же дочка?

-Я буду часто приезжать к ней, она очень похожа на меня и я очень сильно люблю её.

-И когда ты расскажешь своей жене об этом?

-Скоро.

-Хёнджин, ты странный и это мне всегда в тебе нравилось.—он улыбнулся и похлопал мне по плечу.

-А сам то..ещё какой странный.

Феликс громко посмеялся,-надеюсь мы больше никогда не встретимся, наша любовь и так принесла достаточно боли,
к тому же твоей жене..

-Ты прав,но я хотел сходить к Крису в ближайшем будущем.

-Оу..я был недавно, перед переездом сюда.

-Что там? Я давно не был с Сеуле.

-Я виделся с парнями, Минхо и Хан были там,Чонин и Сынмин угостили мою семью чаем, а Чанбин..я не знаю,что с ним.

-Что ж,думаю нас заждались.

-Да.

Мы зашли обратно, немного побыв там семья Ли ушла,а после и мы.

*Через месяц я развелся и переехал в дом неподалеку,чтобы навещать свою дочь.

Я остался совсем один, один со своей грустью, которая со временем поглотит меня.

_____

Спасибо, что читали этот фанфик, мне очень приятно, что вы были рядом!!❤️
Скоро выпущу новый фф!)
~люблю.

Спасибо, что читали этот фанфик, мне очень приятно, что вы были рядом!!❤️Скоро выпущу новый фф!)~люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Любовь, которая принесла много боли. 🎉
Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя