***
Похороны. Нас было семеро, мы стояли, сдерживая слёзы. Прилетела мама Криса с Австралии, она была больна тем же, что и Крис, а сестра умерла ещё в средней школе, из-за буллинга. Отец бросил их, когда родилась младшая.
Я обнял его маму, очень крепко, будто бы она моя родная.
-Какая у вас стадия? Может я смогу чем то помочь вам?—я сказал очень тихим голосом.
-Последняя, её не вылечить. Вскоре меня настигнет та же учесть, как и Кристофера.
—она была совсем слаба.-Может останетесь здесь?—спросил Чонин.
-Я бы хотела умереть в своем родном крае. Там есть кто обо мне заботиться. Моя младшая сестра. Она не смогла приехать. Поэтому не навещайте меня, не хочу видеть ваши разбитые лица, малыши.
-Хорошо, матушка.—я снова обнял её крепко.
-Спасибо, что родили Криса, он был прекрасным и добрым человеком, из всех, которых я знаю.—Минхо тоже обнял маму Кристофера.
-Спасибо, я благодарен вам.—и Хан.
Мы все вместе обнялись.
-И вам спасибо, что были друзьями моего сына, он был счастлив, говорив о вас.—она собралась уходить,-я купила обратный билет, не смогу подольше быть с вами. Берегите себя.—она поцеловала в лоб каждого,-увидимся, Крис.—положив его любимую игрушку детства,мама покинула кладбище.
-Крис..—упал на землю Сынмин,-мне уже тебя так не хватает. Мой свет и мой проводник к хорошему. Я скучаю, мягких облачков.—он крепко сжал заплаканный, парный талисман с надписью «Сынмин всегда с тобой», положил его около могилы,
-люблю тебя, мой друг.Чонин успокоил его, обняв его очень крепко. Сынмин плакал ему к грудь. Так же с Ханом, он выглядел маленьким ребёнком.
-Я.. тоже уже безумно скучаю.—сказал я, положив рядом нашу совместную фотографию, со времен начала дружбы,-я тогда и не знал, что будет человек, которому я буду доверять больше, чем себе. Прости за всё, за все мучения. Будь счастлив там.
Я просто очень громко закричал, моё горло и так сильно болело, но я не мог вывести эту ужасную боль в сердце. Я ненавижу эту жизнь.
-Хёнджин.—притянул к себе Феликс,
-прошу, успокойся. Крис и так переживает за твоё состояние, а ты его добиваешь этой выходкой. Я всё понимаю, но подумай о чувствах Криса.—он крепко обнял меня,-это было его последнее желание, увидеть нас счастливыми..Я обнял его в ответ.
-Всё хорошо, пока я рядом с тобой. Плачь сколько влечет, но не добивай себя переживаниями.—Феликс слегка поцеловал меня в щеку.
-Спасибо..
*