***
*До того, как мать попала в психушку.
-Родители Чонина попали в аварию, поэтому теперь он живёт с нами.—сказала моя мама. Я не понимал, почему мы должны были взять его.
-Ужас.—сказал я и ушёл в комнату.
Мы не ужинали все вместе, я ел один в своей комнате и еду я покупал только себе.
Чонин не привык к такой жизни. Дядя и тетя были очень дружны,а мать моя плевала на всех. Позже мы узнали, что мать больная, её отправили в психиатрическую больницу. После этой новости Чонин стал один из моей компании. Встречался с моим другом, но в один момент всё изменилось. После всего этого он переехал в Пусан, в свой родной дом, перед этим мы очень сильно поссорились.*
В дверь постучали. В дом зашёл Чонин.
-Брат?.. Вы помирились?
-Нет, я и Сынмин уже уходим.
-Сынмин..—его голос так дрожал, он выглядел как маленький котенок, которого бросили.
-Пока.—сказал Сынмин и мы уехали к Крису.
Приехав, мы увидели,что его нет дома.
-Странно..—он редко куда-то ходит.
-Поехали домой отвезу.
-Угу.
*У Феликса.
-Я уже подумал,что вы наконец-то помирились и сошлись, видимо это останется мечтой.—Чонин сел на диван.
-Да, видимо это мечта. Я его люблю, вроде он меня тоже, но он боится, что я принесу ему снова так много боли.
-Ты можешь, я не сомневаюсь. Честно, это было ужасно.—Чонин тяжело вздохнул и налил себе воды.
-Знаю я, он мне не верит, но теперь я правда люблю его.
-Ты же встречался с Чанбином? Зачем тебе Хёнджин, ты же правда его не любишь, признай. Это привязанность.
-Почему?—вряд ли.
-Ты сложный человек, то любишь, на следующий день не любишь. Честно, тебя невозможно понять, поэтому просто смотри со стороны и не мешай ему жить. Он будет счастлив с другим человеком.—он похлопал мне по плечу.
-Я не позволю ему встречаться с кем-то!Только я должен быть с ним.—правда же?
-Ты не понял ещё?
-Что?
-Он же не любит тебя по настоящему, это лишь привязанность, ты так им одержим?
Возле него Крис и Сынмин. Не думаешь, что они смогут в один момент взять и сойтись? Сынмин ведь любит Хёнджин, как бы больно это не звучало.-Что? Сынмин Хёнджина? Ты совсем? Они много лет дружат, невозможно.
-Думай как хочешь, я ухожу.—Чонин покинул дом, а я был в долгих размышлениях.
*
-Я так устал.—лёг на кровать.
-Я тоже.—лёг рядом Сынмин.
-Где же Крис, почему не отвечает?
—переживания добивали меня.-Ты так же ненавидишь Чонина?—Сынмин посмотрел прямо мне в глаза,-иногда совесть меня грызет из-за моего поступка.
-Ненавижу.—я закрыл глаза.
-Какой же ты Хёнджин..злой.—я промолчал,-шучу, люблю тебя.
-Что?—я посмотрел на него.
-Шучу..—он встал и вышел из комнаты.
-Стой, Сынмин. Объяснись?
Сынмин быстро выбежал из дома и уехал..
*