***
От лица Феликса*
Я вернулся домой и лег на кровать.
В комнату зашёл Минхо.-Ты поговорил с ним?
-Немного, Чанбин помешал.
-Вот мне интересно, что ты такого нашёл в Хёнджине, что настолько сильно и на протяжении многих лет любишь его.
—Минхо выглядил задумчиво, сел на кровать.-Ты же знаешь, он был со мной со школы и во многих сложных моментах помогал мне.
Только раньше я не ценил этого.-Не понимаю тебя Феликс, тогда зачем тебе Бин?
-Заставить Хвана ревновать.
-Идиот!—с этими словами мой брат вышел из комнаты.
Позже я уснул и мне приснилась моя первая встреча с Хёнджином.
~
Мы были на похоронах у друга родителей, но к сожалению наши родители не были знакомы. Мы сами то познакомились 10 минут назад.
-Пойдем туда?—сказал Хёнджин, показывая на беседку, где то в далеке.
-Давай!—мы сбежали не сказав родителям.
Прибежав туда, я еле отдышался.
-Будешь воды?—протянул мой новый друг.
-Спасибо.—я выпил немного и мы сели рядом.
Мы сидели в тишине минут 10, Хван прервал тишину.
-Слушай, а ты чем нибудь увлекаешься?
-Ничем, а ты?
-Я люблю рисовать и в будущем хочу стать известным художником!—глаза Хёнджина засияли.
-О, это очень круто! Я верю в тебя, покажи свои работы.—я улыбнулся, но тут нас окликнули.
-Феликс!
-Хёнджин!
Наши мамы прибежали за нами.
-Феликс, зачем ты убегаешь без спроса?
—спросила моя мама, тяжело вздохнув.-Хван Хёнджин, сколько раз говорила не сбегать!—мама Хёнджина закатила глаза и они ушли.
-Хёнджин! Напиши мне куда нибудь! Давай будем общаться.—крикнул я на прощанье.
-Хорошо, Феликс.—крикнул в ответ.
-Идём,Феликс.—мы с родителями вернулись домой.
Спустя время мы начали близко общаться с Хёнджином и наши семьи часто виделись.
Вот только мой брат всегда недолюбливал Хёнджина, неизвестно почему.*
-Опять..—воспоминания так и преследуют меня,-уже утро.
-Хёнджин!—крикнул Сынмин.
-Что?—спросил я, приехав в колледж.
-К нам перевелся Феликс..и Чанбин
-Что? Какого чёрта?—я посмотрел в даль и увидел воркующую парочку..
-Идём, не переживай сильно.
На самом деле я очень сильно ревновал его. Мне его так не хватало, хотелось бы вернуться в прошлое и насладиться всеми днями с ним. Я люблю его, но я понимаю, что такого никогда не будет.
-Ты чего застыл? Идём.—Сынмин взял меня за руку. Прямо сейчас моя поддержка это он. Я благодарен ему.
-Да..Спасибо Сынми.—я сделал глубокий вдох и мы пошли мимо них.
Взгяд Феликса меня прожигал, я видел это краем глаза. Чертовски ненавижу его, но так же сильно и люблю.
-Спасибо, Сынмин.—я обнял друга.
-Да ты чего, мы же друзья, а друзья поддерживают друг друга, это всё, что я могу сделать для тебя, после того, как ты помог мне.—Сынмин искренне улыбнулся, такое редко можно увидеть. Теплая улыбка всегда шла ему, а холодный образ, о котором говорят многие, лишь ложь, которые люди думают, не зная истину человека.
Я улыбнулся в ответ и мы пошли на пары.
После всего этого мы поехали в кафе.-Как твоя мама?—Сынмин был нахмуренным и сильно переживал.
-Лечится.—я ответил сухо, ненавидел свою мать.
-Вы не помирились?—Сынмин правда очень переживал, не то что я, эта женщина буквально испортила всю мою жизнь.
-Нет, никогда. Ненавижу её.
*