***
Пару дней спустя*
Крис и Сынмин как обычно были у меня, мы сидели, разговаривали. Я сидел залипая в телефон, вдруг в дверь позвонили.
-Я открою.—сказал Крис. Он открыл дверь и увидел Хана. Не сказав и слово он вышел на улицу,-зачем ты пришёл?—Бан был явно зол.
-Я хочу вернуть то время, хочу вернуть Минхо.
-Что же ты раньше об этом не думал, Джисон? Ты опоздал, я не хочу говорить с тобой. Пока.—Крис зашёл обратно в дом.
-Кто там?—привстал Сынмин.
-Адресом ошиблись.—он выглядел грустным.
-Зачем врёшь? Что тут забыл Хан?—я резко посмотрел на него.
-Оу..он хотел всё вернуть.
-Хах, такому не бывать.
-Точно.—Крис был растерянным.
*У Феликса.
Я лежал в своей спальне, просматривая галерею, наткнулся на множество старых фотографий.
-Как это было давно.
В дверь позвонили.
-Минхо забыл ключи?—было очень странно. Я открыл дверь и увидел Хани.
-Феликс!—обнял меня этот лживый подлец.
-Зачем ты вернулся, чтобы что?
-Я скучал!—он улыбнулся самой фальшивой улыбкой на свете.
-Ты вернулся чтобы снова сделать больно Минхо?—не договорив, Минхо стоял сзади Хана. Он был в полнейшем шоке, что все продукты, которые он купил, упали на землю.
-Джи..сон?—его взгляд был настолько грустным, но и злым одновременно.
-Минхо, милый.—он подошёл ближе.
-Что ты хочешь?
-Я хочу вернуться вас.
-Уходи,не хочу видеть тебя.—с этими словами парни зашли в дом, проигнорировав его.
Джисон ушёл.
-Лжец..—Минхо был в ярости,—интересно ходил ли он к Хёнджину и Сынмину?
-А как же Крис?
-Бан вылечился?—Минхо выглядел шокированным.
-Слышал,что да,Бин рассказал.—я тяжело вздохнул,мы долго ждали,когда он вылечится.
-Расстанься с ним,иначе я ему всё расскажу,бесит твой обман,Ликс.—Минхо встал передо мной,-прошу не делай ему больно,не усугубляй ситуацию,ты же знаешь Чанбина, он будет мстить тебе и тебе будет больнее в три раза. Расскажи ему.
-Что рассказать?—спросил темноволосый,который только зашёл в дом.
-Бинни.—я хотел обнять его,но он оттолкнул меня.
-Что,решил использовать меня, малыш Ликс,разве ты не знаешь меня?—он ухмыльнулся,-поверь за эту ложь тебе будет больнее,чем с ситуацией с Хваном.—он начал уходить.
-Стой!—я крикнул ему напоследок,но не успел.
-Идиот ты,Феликс.—Минхо пошёл к себе в комнату.
*Неделю спустя.
-Что хочешь,зачем позвал?—я спросил,
посмотрев глубоко в самые разбитые карие глаза,в которых была видна вселенная. Они прекрасны.-Хёнджин,давай поговорим..
-О чём же? Ли Феликс?
-Я расстался с Чанбином.
*