~10

416 33 0
                                    

***

Утро,«5:30»—рассвет. Я выпил кофе с утра, мне не спалось, из за снов, состоящих из воспоминаний. Я начал рисовать, нарисовал какой-то пейзаж, выложил в свой инстаграмм. Он популярен из за моих рисунков. Я увидел первый лайк.
«Ли Феликс» Опять он? Что же ты хочешь?
Я продолжил рисовать, не заметив как уснул в гостиной. Проснулся я под вечер, проверив телефон, я увидел сотни пропущенных от Криса, Сынмина,Феликса и Чонина...Что произошло?
В ту же секунду в дом заходит Сынмин с криком.

-ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!—Сынмин налетел на меня.

-Что случилось?—я не понимал,что вообще происходило, пока я спал.

-Минхо и Джисон.. ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?

-Да боже, говори уже.

-Они похоже сошлись..

-Что?...Рассказывай!!—я не верю своим ушам.

-Феликс пришёл ко мне, показал фото, где Минхо и Джисон целуются около дома, сегодня утром, представь себе!

-Я не понимаю, с какого это.. почему это произошло?—я вскочил.

-Куда ты?

-Одеваться, едем к Феликсу, срочно, мне нужно знать.

-Понял, быстрее.

Через 20 минут мы приехали. Постучав в дверь, открыл Ликс.

-Хёнджин? Привет? Что ты тут..—не успев договорить я зашёл в дом.

-Хёнджин, ты перегибаешь.—Сынмин был явно в шоке.

-Где они?—я посмотрел на Феликса.

-Они сбежали..я заметил, как Минхо взял чемодан и куда-то поехал. Я спрашивал его, но он оттолкнул меня.

-Какого чёрта это происходит? Ненормальный, как он посмел простить Джисона.—я сел на диван, я ненавижу эту лживую парочку.

-Разве не Минхо кричал,что ненавидит Хана всем сердцем? Что никогда не простит его действия и будет игнорировать всю жизнь, так как это произошло?

-Я сам ничего не знаю, он уходил по ночам, я спрашивал куда, он говорил к другу. И да, Чонин вернулся, ты рад?

-Нет, ненавижу его.

-Ненавидишь собственного брата?—Феликс посмотрел с некой грустью.

-Да и что? Ненавижу, он же всё равно не родной.

-Но вы же братья,двоюродные.

-Он все равно не родной сын дяди и тётушки.—я тяжело вздохнул, ненавидел эту тему для разговора.

-Что? Ты шутишь?

-Я серьезно.

В дверь постучали.

*

Любовь, которая принесла много боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя