***
Прошло две недели. Середина лета. Всегда любил лето, но это самое ужасное лето в моей жизни.
Я вернул общение с Чонином и с Феликсом. С Чанбином, Минхо и Ханом я точно общаться не собираюсь. Сынмин так же мой близкий друг, которого я обожаю.
*Вечер, у меня дома.
Я как обычно сидел в гостиной и рисовал пейзаж. Снова закат, который останется в моей памяти на долгое время. Закат, на который мы смотрели с Крисом. Я безумно скучал. Кто-то постучал в дверь, открыв дверь я увидел Феликса. Он был немного пьян.
-Феликс, что ты тут делаешь? Что случилось?—я дал ему войти в дом.
-А..я просто скучал. Что делаешь?—он увидел холст с пейзажем,-а..снова. Ты как?
—он резко повернулся ко мне.-Я держусь. Чай будешь?—я отвернулся, чтобы он не видел моей боли. Он лишь подошёл ко мне.
-Хёнджин, прошу, доверься мне. Не скрывай от меня своих чувств.—он обнял меня со спины, он знал, как я люблю это.
-Я лишь хочу быть рядом, как раньше.-Мы же принесем снова много боли друг другу.—я повернулся и посмотрел глубоко в его карие глаза, в которых была видна надежда.
-Я знаю, но мы живем всего раз, разве плохо довериться мне снова? Я люблю тебя так сильно.—Феликс поцеловал меня в лоб,
-я хочу быть рядом.Я молчал..долго.. Рассматривал эти прекрасные веснушки,которые так любил. Тяжело вздохнув, я отпустил голову.
-Хённи, пожалуйста.—он поднял мою голову,-я не могу без тебя. Прошу.—в его глазах виднелись слёзы боли, это раздирало меня.
-Будет больно, очень..нам двоим..будет очень больно.—я аккуратно прикоснулся к его веснушкам, провел нежно ладонью по его щеке. Запустив руки в его темные волосы я притянул его к себе.
Наши губы соприкоснулись.. чувство тревожности моментально покинуло меня. Я настолько расслабился,что после пару секунд поцелуя мои ноги пошатнулись, я упал.
-Хёнджин.—Феликс сел рядом,-спасибо, что дал мне шанс,-я постараюсь быть достойным парнем для тебя. Люблю тебя,
-Ликс поцеловал меня в мой горячий лоб.Взглянув в его глаза, я наконец-то увидел то тепло,что видел раньше.
-И я тебя люблю.—наконец признав это, мне и вправду стало легче.
Ли помог мне встать, после крепко обнял, будто бы я сейчас же исчезну, словно это сон, но мы уже принадлежим друг другу, с нашей разбитой любовью, которая принесла много боли.
В дом зашёл Сынмин, он явно был не рад этому.
-Хв..Хван?Л..Ли..—его голос так дрожал.
*