***
-Что?
-Вы расстались из за меня..точнее..как сказать. Он любил меня всё это время.
—я тяжело вздохнул.-Ты серьезно? Откуда такая информация? Почему я должен тебе верить?—Чонин был в ярости.
-Прости..но это правда, Сынмин мне признался вчера, можно сказать, что ваше расставание и так понятно. Он же использовал тебя.
-Хёнджин, уходи!—закричал парень, он настолько любил Сынмина, что не мог смириться, что всё это время его любимый человек..был влюблен в брата..
-Чонин! Успокойся, давай поговорим.
—я начал подходить к нему.-Проваливай.—он бросил свой злобный взгляд прямо на меня, я решил уйти.
-Позвони, когда решишься выслушать.
—я вышел из дома.*
Вечер. Мы гуляли с Феликсом, зайдя в кафе мы увидели довольно знакомые лица. Хан и Чонин? Мы подошли к ним.
-Хёнджин?Феликс?—спросил Джисон,
-привет?—смотрел он на нас странным взглядом.-Что то не так во мне?—мы сели рядом с ними.
-Где брат?—спросил Феликс.
-Минхо дома, Чонин позвал меня поговорить.—его глаза так бегали.
-О чём же?
Чонин тяжело вздохнул.
-Ладно, ты был прав, Сынмин правда любит тебя. Прости.
-Что?—Феликс посмотрел на меня с удивлением.
-Да.. Ликси, прости,что не сказал раньше. Это правда, вчера как раз таки Сынмин мне признался.—я посмотрел в его глаза, взял его за руку.
-Хёнджин..мы же с детства все дружили, особенно вы. Я в шоке полном. Чонин, ты как?—Феликс забрал свою руку.
-Да что уж, забью на это. Конечно, будет сложно, но это жизнь.
-Ты такой сильный.
-Чтож.. вы из-за этого тут вдвоем?—я посмотрел на Джисона, а он перевел взгляд на окно.
-Нет, просто вспоминали прошлое.
-Ну и? Что вспомнили?
-Хёнджин, как то ты на себя не похож? Что на тебя нашло?
-А что? Что не так во мне? Крис учил меня быть таким.—я посмотрел в телефон, мне позвонили.
«Сынмин.»
Я взял трубку и отошел от них.
-Что случилось, Сынмин?
-Давай встретимся прямо сейчас, срочно нужно сказать тебе кое что.
-Хорошо, где?
-Давай около кафе ****?
-Угу, я как раз рядом.
-Ты с Феликсом?
-Да.. еще мы встретили Хана и Чонина.
-Не важно, я жду тебя уже здесь.
-Понял.
Я подошёл к столику.
-Что случилось, Хённи?—Феликс выглядел обеспокоенным.
-А.. мне нужно встретиться с Сынмином неподалеку. Можешь ехать домой.—я начал уходить,но меня за руку взял Ликс.
-Не ходи.
-С чего это? Он сказал, что это важно. Езжай домой.—я убрал его руку.
-Если ты пойдешь к нему, я обижусь.
-Делай что хочешь, ведешь себя как маленький ребёнок.
Джисон и Чонин просто молча наблюдали за этим.
Феликс взялся за голову, а я покинул кафе. Я подошел к назначенному месту и увидел друга.
-Эй, что случилось?
-Я хотел сказать.. я переезжаю за границу к брату.
-Серьезно? Родители спустя долгое время согласились?
-Да.—мы сели на лавочку.
-И что? Ты поедешь?
-Угу..но я не хочу расставаться с тобой.. я люблю тебя, Джинни.—он взял меня за руку.
-Сынмин, что ты дела..—не успев договорить, он меня поцеловал.
Из кафе вышел Феликс..
*