2 Часть.

664 20 2
                                    

Он был таким нежным... Что ты была готова растаять в нем. Прошло минуты 3. Ты отошла от Крис, так как вы только познакомились, и ты была не готова. Крис в ту же секунду посмотрела на тебя, с недоумением.
- Ты чего?
- Прости Крис, я не готова...- сказав это, ты поспешно вышла из уборной.
Ты зашла в комнату, и начала думать:
*зачем я это сделала? Она же мне нравится. Ну вот опять я испортила все... *
Ты очень хотела спать, но не могла. Мысли были только о Крис.
*У Крис*
Когда т/и отошла от меня, я сразу начала думать что не так? Почем урна не готова? Может это дело во мне?..
Я зашла в комнату, и увидела как т/и "спит"
- эй т/ишка, ты спишь?
Она пыталась сделать вид, но я же понимала что она не спит.
- ну я же знаю что ты не спишь. Не ответишь по хорошему, будет по плохому)
Спустя 30 секунд, она не отвечала. И я начала её щекотать.
- Ай, Крис прекрати хахахазазазахаза
- ну наконец-то, что ты не отвечаешь?
-...
Я заметила что она не в настроении.
- Так, что то мне не нравится твоё настроение.
Я взяла её на руки, и потащил в низ к девочкам, они в чего то играли.
- КРИС, ОТПУСТИИИ.
- да угомонись ты. Мы щас играть будем.
Т/ ишка испугалась, и подумала совсем не о том о чем я говорю. Её лицо было в шоке, и она покраснела. Она просила ещё больше её отпустить.
- Хахахахаха, да нет. Мы с девочками играть будем.
- Ч... Что?..
- Да дура, вот это у тебя фонтазия.
Мы в двоем посмеялись, но в итоге т/ишка спрыгнула с плеча, и у бегала от меня. Я побежала за ней.
- ООО, девки, гоу с нами?) - сказала Вилка.
- Щас, мне надо её догнать.
- КРИИС, ОТСТАААНЬ, ААААА,
ПОМОГИТЕ.
*у Крис закончили*
Девочки начали угорать с вас.
- влюблённая парочка... - сказала Виля.
- Вилка, я тебя щас убью.
Я закинула т/и на плечо, и мы все таки пошли играть. Ну точнее я пошла, а она висела у меня на плече.
- Да ну отпусти уже меня.
- Ладно, ладно.
Вы сели за стол.
- ну что, в чего играем?) - спросила Кира.
- в бутылочку на поцелуи, может? - спросила Вилка.
Всё согласились, и мы начали играть. Первая будылку крутил Мишель, и она выпала на меня.
Я увидела недовольное, и агрессивное лицо Крис.
- Мишель подошла, и поцеловала. Это длилось секунд 5,пока Крис не прервала.
- Так, ну все хватит.
- а ты что, ревнуешь?) - спросила я шопотом.
- допустим.
Т/и очень хотела спать, и пошла.
Время было 22:09. Я ушла, пожелав всем спокойной ночи. Не заметила я, как Крис пошла за мной. Я уже легла в постель, и отвернулась к стенке. Я почувствовала руки, на своей талии, и испугалась. Обернувшись, я увидела Крис.
- не, ну талия у тебя бомба!
- спасибо конечно, но я спать хочу.
Сказала я полусердитым тоном.
- так ложись, и спи. Кто мешает?)
- ты.
- а я с тобой буду.
- я не хочу. Крис, я правда очень устала за день. Пожалуйста..
- ладно..
Все таки Крис легла с тобой, только через минут 5. Ты подпустила её, так как спорить уже не было смысла - с Крис спорить невозможно. Она обняла меня. Примерно через 3 часа, я почувствовала, что эта рука, убралась.
- Крис, ты куда?
- Спи зай, я щас приду.
Ты не могла уснуть без Крис, сила притяжения так сказать азахппх.
Я подождал минут 10,но Крис так и не было. Потом я пошла на кухню попить воды. Проходя одну из комнат, я услышала стоны. Заглянув в комнату, я увидела что Крис лежит на Мишель, и они бурно занимаются (вы поняли чем). Я сразу же, заплакала, и убежала в уборную. Крис заметила меня, и побежала ко мне. Я закрылась, и рыдала очень сильно.
- Зая, открой, прошу.
- Уйди от меня, и не приближайся ко мне. У ТЕБЯ СВОЯ МИШЕЛЬ ТАМ ЕСТЬ.
- Открой, пожалуйста.
- Тебя вообще не смутило, что ты моя девушка?!
*да, я забыла написать, что вы начали встречаться*
Крис отошла за приборами, которые помогут взломать замок. За это время, ты увидела рядом лезвие, и сделала 6 ранений. Потом ты слышала как забегает Крис, но резко начало темнеть в глазах, звенеть в ушах.
- ЧЕРТ, Т/И. ОЧНИСЬ .
На крик сбежались девушки, и....

______________________________________
Прода будет наверное завтра, я не знаю когда короче)

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя