22 Часть.

194 12 1
                                    

После сказанного, мне захотелось реветь, но я держалась.

Лау : подойдите к дворецкому, и сдайте свою брошь.

Я улыбнулась, и подошла.

Миг, и броши школы пацанок, больше нет...

Ла : т/и, вы взяли с проекта, все что вам было нужно. Мы можем отправить вас домой со спокойной душой, в надежде на то, что вы не сорветесь на большое количество алкоголя, и других запрещённых веществ. Мы гордимся вами.

Та : Помните правило одного бокала.

Ма : соблюдайте манеру речи.

- хорошо, спасибо вам. Спасибо вам за то, что дали мне этот шанс, что помогли провернуть мои внутренние проблемы... Что вы решили дать этот шанс именно мне. Что помогли мне,и сейчас гордитесь мной. Я очень вам благодарна.

Ла : вы можете сказать слово ученицам.

- девочки, я всех вас люблю, и если у нас были какие то конфликты, то не держите на меня обиду. За это время, вы стали для меня как родные сестры. Вы мне очень важны. Прошу вас, не теряйте это место, не срывайтесь. Поймите, преподаватели дали вам этот шанс, потому что посчитали это нужным, и протянули руку помощи.

Я говорила это улыбаясь.

Я обняла преподавателей. Вот я уже иду в школу.

Поднимаясь по ступенькам, у меня стало много воспоминаний...

1 ступенька. Мы там впервые поссорились и поцеловались с Крис.

2 ступенька. Я сидела и плакала на ней, когда было больно.

3 ступенька. Нахождение сдесь. Я очень тогда боялась, что выгонят меня(это было не на этом выгоне) . Именно там, меня успокаивала Крис.

И так далее...

Ступенька за ступенькой, а слезы идут.

Когда я зашла в комнату, на меня сразу сзади налетела Крис.

Она плакала. Сильно.

- Крис, ты чего?

Кр : я не смогу тут без тебя.

- пообещай мне, что ты дойдёшь до финала. Обещай! Обещай что никого пальцем не тронешь, и больше бокала алкоголя в рот не возьмёшь. А лучше вообще его не пить.

Кр : обещаю. Только ради тебя, я попробую не сорваться. Я тебя очень люблю.

Я поцеловала крис.
Мы целовались, как в последний раз. Очень нежно, и в одно время грубо.

Спустя минуты 2,мы отстранились.

Я взяла лицо Крис в руки, и начала гворить, смотря ей в глаза.

- Крис, солнце, обещай, что мы Продолжим наши отношения после проекта.

Кр : обещаю.

Я её очень сильно обняла.

Потом я оьнядась с остальными
Плакала только Вилочка и Лиза. Кира была просто расстроена. Мы с девочками, очень сблизились за это время.

Вот я уже собрала вещи, и время близится ко сну.

Мы с Крис легли на кровать, и почти всю ночь болтали, обнимались, целовались. Вообщем уснули мы в обнимку.

***

Вот уже утро.
Я уезжаю...

_____________________________
Вот долгожданная глава. Простите за маленькую. Постораюсь выложить ещё одну сегодня. Если что т/и я выгнала, так как не знала, на какое место её ставить в финал, не переживайте. Спасибо что читаете этот фанфик, и ждёте главу. И простите, что я долго не выкладывала)

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя