17 Часть.

224 8 1
                                    

- Крис, я подумаю.

После этих слов, я спустилась к девочкам.

У нас с платком случилась драка, потому что она начала обзывать Вилку. Она ещё задела прошлое Вилки, с чего она проронил слезинку. Сначала, когда она начала обзывать Вилку, я "добровольно" попросила отъебаться. Ну а как она прошлое задела, и я увидела состояние подруги, я накинулась на платка.

Меня оттащила Крис.

- Да отьебись ты от меня!

Я вырвалась из хватки Крис, и продолжала пиздить Юлю. Тут Кира взяла меня на руки, и начала подальше уносить. Я кричала этой ебнутой обзывательные слова, и так же припоминала прошлое. Пока Юля еле дышала, я сразу попросила Киру.

- Вилку позови.
Кира : что так грубо?
- просто позови, без лишних вопросов.

Кира понимала моё состояние : хочется убить всех, агрессия так шалит, что я готова врезать кому угодно, кроме Вилки и Киры. Они самые близкие мне на проекте.

Дверь начала открываться. Я агрессивно кинула взгляд на дверь, но как увидела Вилку, на душе стало спокойней.

Ви : ты как?

- ахуенно блять. А ты как?

Ви : нормально.. Бля, т/иш, не надо было за меня заступаться. Тебя же выгнать могут.

- я сама уйти хочу.

Ви : почему?

- бля, Ви... Меня от не понимание, сжирает из нутри. Я хочу простить Крис, но я не знаю, вдруг это будет повторяться и не раз. А если не прощу, то могу пожалеть. Я не понимаю что делать...

Вилка смотрела на меня, и я видела в её глазах сочувствие, понимание и жалость.

Ви : я тебя понимаю. Мне кажется, что не стоит уходить с проекта, из за любви. Как ни как, тысячи людей пытались на него попасть. И из этих тысяч, выбрали и тебя. Значит они дали тебе шанс. А на счёт Кристины... Мне кажется, ей надо дать время, что бы она доказала что не будет себя так вести.

- ты права. Но находится с ней, я не буду. Я хочу переехать.

Вилка посмотрела на меня с удивлением, и в одно время с печалью в глазах.

Ви : мне тебя будет не хватать...

-хаха, Ви, я же не навсегда ухожу, а просто перееду)

Ви встаёт на колени.

Ви : останься хотя бы на одну ночь, умоляяяяю.

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя