Начало темнеть в глазах. Мгновение, и ты проснулась. Вокруг тебя сидели девочки. Они тебе рассказали, что оказывается, ты бежала в уборную, а по пути упала в обморок. Кристины не было, и я начала плакать.
- Эй маинкий, ты чего?
- Виолетт, пожалуйста... Я хочу побыть одна.
- Ну уж нет, в таком состоянии я тебя не брошу.
- Девочки, пожалуйста. Мне очень больно. Я хочу побыть одна.
- Ладно. Но мы рядом, зови если что.
Ты отвернулась от них, и уснула резко. Потому что ты плакала очень долго. Сквозь сон, ты почувствовала руки на своей талии. Я сразу обернулась
- Ты что творишь? Уйди!
- Зай, ты чего?...
- Иди к своей Мишель я сказала.
- Ты о чем?
Ты заметила на шеи богровый засос,и показала на него.
- О этом. Я все видела. Отвали от меня.. - говорила ты и рыдала.
- Но...
- УХОДИ!
Кристина вышла, и пошла в уборную. Она сидела и курила, а ты рыдала в подушку. Кристина потом пришла, и легла рядом, но на другую кровать. Крис не могла уснуть, так как слышала твой плачь. И ты приняла решение переехать в комнату к девочкам, в другую. Ты сразу взяла все не обходимое, и пошла. Крис смотрит на тебя с недоумением.
- Зай, ты куда? 😳
-Не называй меня так, это во первых. А во вторых, тебя это не касается.
Девочки конечно же тебя приняли, и ты уснула.
- Эй, ты чего ту забыла?) - спросила Вилка.
- Я тут буду жить, прости.
Виолетта выпала, она в таком шоке была. А Крис все слышала, и подошла к тебе.
- Так все, хватит. Пошли обратно.
- Отвали - сказала ты, и ушла на кухню.
Ты была на кухне одна, и готовила себе завтрак. Ты опять почувствовала руки на своей талии. И сразу поняла кто это. Ты убрала руки, и ушла за стол.
- Т/иш, ну давай поговорим?
- Нам не о чем разговаривать.
Ты ушла в комнату на верх, и там ела. Потом ты пошла на кухню, что бы помыть посуду. Ты увидела Крис. Когда ты уже собиралась уходить, она схватила тебя за руку, и посадила на колени. Ты попыталась встать, но она так крепко сжала тебя в объятья.
- Т/иш, я тебе щас все объясню.
- Будешь Мишель своей объяснять, что у тебя больше нет девушки.
Ты пыталась встать, но опять не получилось.
- Ты можешь послушать меня?
- Нет.
- Ну тогда...
Кристина поцеловала тебя, но ты не сопротивлялась. Но потом ты вспомнила что случилось, и все таки ушла.
- Ты что делаешь?
Ты пошла к двери, но она была заперта. Оказывается девочки помогли Крис. Потому что девочки уже соскучились по т/и.
- Что за приколы? Дверь откройте!
- Я же говорю, нам надо поговорить.
- Если я послушаю тебя, ты мне дашь жить спокойно?
- Да.
- Ну говори.
- Пойми т/иш, я не хотела это делать с Мишель. Это все из за алкоголя.
- опять алкоголь. Откуда ты его взяла?
- Мишель напоила меня, и подсыпала что то. Я правда не хотела.
- Ну её пипец. Девочки откройте, мы поговорили.
Как они открыли, ты побежала к Мишель. По бежав ты нанесла ей 2 удара в голову, 3 в живот, 2 в спину. И она уже упала в обморок. Твои Удары были очень сильные. Крис побежала сразу за тобой, и оттащила тебя. Взяв тебя за щеки, она начала говорить.
- Что ты делаешь? Очнись. Ты можешь потерять место. Не рискуй из за меня.
- я не из за тебя, а из за наших отношений.
Ты сразу ушла, и уже думала над выгоном. Раздался стук в дверь.
- можно?
Ты сидела в уборной на полу, обхват в руками колени, и положив голову на колени.
- Нет.
Конечно же Крис не послушала и зашла.
- Ну вот что ты натворила? Тебя де выгнать могут.
- Ну тебе в пользу, будешь тут с Мишель встречаться.
- Дурочка моя, маленькая.
Кристина обняла тебя, и поцеловала в голову.
- Пойми Крис, я очень ревнивый человек. И я не могу так...
- Что не можешь?
- я хочу сама покинуть проект.
Встав, ты сразу вышла из уборной, быстрым шагом. Крис побежала за тобой.
- Воу воу воу, ты куда собралась?
- Домой.
- Нет, ты будешь здесь, со мной.
- Не буду. - ты отталкнула Кристину. Она побежала и сразу же взяла на руки.
- ОТПУСТИ МЕНЯЯ.
- Я тебе сказала, а ты сразу не поняла.
Крис притащила тебя на твою кровать, в своей комнате. Вы были там одни. Она посмотрев тебе в глаза 5 секунд, поцеловала тебя, опять же нежно. Вы целовались минут 10. Но ты встала, и ушла.
- Ну куда ты?
- Я не могу так.
В этот раз Кристина закинула тебя на плечо.
- ДА НУ ХВАТИТ МЕНЯ ТОСКАТЬ!
Она притащила тебя в комнату, и начала говорить.
- Что ты не можешь?
- Я не могу встречаться с любимым человеком, который мне изменил.
- Ну я не хотела, клянусь...
- я подумаю, прощать тебя или нет.
В этот раз ты встала. Крис опять попыталась взять тебя на руки, но ты успела убежать. Лиза и Виолетта были твоими лучшими друзьями на проекте. Ты пошла с ними поговорить. Они пошли за тобой и вы начали. Ты рассказала им всю историю.
- Ну ты же видишь, как она пытается тебя вернуть, значит она тебя любит. - Сказала Вилка.
- Прости ты её. - сказали девочки вместе.
- Да вы что, зговорились? Ладно...
Ты подошла к Крис, и сказала.
- я простила тебя.
Она налетел с обнимашками, но ты отказала.
- Помоги вещи обратно перенести.
- Конечно) - Крис была, очень рада, очень счастлива.
Уже наступила ночь. Вы легли, и Крис легла к тебе. Обняв тебя за талию, вы уснули.______________________________________
Щас будет прода)