Я вышла на улицу, и за мной пошли девочки. Со мной попрощались почти все, кроме всеми любимого ислама. Выгнали меня на 10 неделе.
Выйдя на улицу, Виолетта, Лиза, Кристина, они начали плакать. Кира просто прослезилась. Я понимаю ее.
- так. Вы четыре не русские Чечни, слушайте внимательно. Если после проекта, мы не будем с вами общаться, я задушу вас, потом продам на органы. Вы меня поняли?. - с улыбкой сказала я.
Девочки : Обязательно!
- ну и вы, мои любимые девочки. - обращалась я к остальным. - я по вам буду скучать, и буду надеяться на дальнейшее общение, в не проекта. Я вас люблю, всех. Вы для меня, почти все ак сестры. - когда я сказала слово, почти, я посмотрела на Юлю, которая прожигала меня взглядом отвращения.
Мы обнялись со всеми, а с Крис опять же поцеловались. Мне будет очень всех не хватать. Но я не буду плакать. Преподаватели отпускают меня со спокойной душой, и этим можно гордиться. Я переросла все те самые трудные моменты. Конечно, не все. Многие, остались у меня где то в глубине души. Сейчас передо мной, стоит совершенно другой человек.
Я села в машину, и в окно, девочкам показала сердечко, с фразой "я вас люблю, и буду скучать не плачьте"
По пути домой, меня снимала камера. И я говорила речь.
- если честно, я расстроилась но не очень. Я изменилась, возможно этого не видно, но в глубине души, я совершенно другой человек. Если преподаватели посчитали дать шанс именно мне, среди десятки тысяч людей, это значит, что я достойна этого места. Я горжусь тем, что я смогла побороть себя, и сейчас мной гордятся преподаватели. На счёт родителей, я не знаю.
Камера выключилась. Я смотрела в окно. Наблюдала за людьми, которые куда то спешат, Наблюдала, как капельки дождя, скатываются по машине. Осень пришла.
***
Заходя в свой уже родной подъезд, я прошла в квартиру. Зайдя в неё, я глубоко вздохнула запах. Запах старой, но в одно время родной квартиры. Осматривая каждый уголок этой квартиры, как в первый раз, я приняла решение. Надо менять. Хочу устроить ремонт. Действительно, мне хотелось поменять обои, медель, и все прочее. Хочу избавиться от того, что тут происходила. Избавиться от стола, тумбочки и стиральной машины, где я выровняла дорожки. Ведь к такому образу жизни, я не вернусь. НИКОГДА.