24 Часть.

202 12 7
                                    

? : привет, дочь...

- что? Вы наверное обознались.

? : нет, т/ишь. Я твоя биологическая мама.

Я стояла в шоке.

- я вам не верю.

? : я могу это доказать. Спроси, что угодно.

Я пропустила её в квартиру.

- где находится моё родимое пятно? Ещё, с детства, у меня был шрам. Где он? Откуда он?

***

- если вы моя моть, то зачем вы меня бросили?

Попивая чай, спросила я.

Ма : пойми, дочь, мы не могли обеспечить тебя. Твой отец... Он ужасный человек. Он бил тебя и меня, ладно я, но ты была совсем малышка. Ты наверное даже не помнишь. Этот шрам, оставил тебе он. Он порезал тебя ножом, но я вовремя успела, и получилось так, что я убила его... Меня посадили в тюрьму, а тебя я отдала в детский дом.

Я опешила от такого...

- очень хотелось бы мне вам поверить...

Ма : доченька, поверь, это правда.

***

Я спросила у мамы ещё много вопросов, и на все, она ответила верно. Я поверила ей. Мы с ней подружились так сказать.

Ма : а как у тебя на личном?

- у меня все хорошо.

МА : парень есть? Или девушка?

- а ты не против, если я буду встречаться с девушкой?

Ма : нет конечно. Это твой выбор. Ты выбираешь кому можешь доверить свое сердце, и с кем хочешь провести эту жизнь. Я не в праве решать за тебя.

- ты лучшая. У меня есть девушка, Крис. Она такая, лапочка... Я тебя обязательно познакомлю с ней, когда она выйдет.

МА : а она что, в тюрьме?

- ахахаха, да нет. Мы были на шоу пацанки, меня выгнали на 11 неделе, а Кристина ещё там, наверное.

МА : а что это за пацанки? Надо будет посмотреть.

- ой блять... - сказала я, и тут же закрыла рот рукой, в о сознании что я сказала.

Ма : можешь материться при мне, ты ведь уже взрослая.

Провели мы за разговорами долгое время.

-ма, оставайся у меня, а то поздно уже.

МА : хорошо...

- так, ну смотри. Можешь выбрать где спать, одежду я тебе дам, и можешь в душ сходить. Щас все принесу.

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя