10 Часть.

287 15 3
                                    

И уснули в обнимку.
Утро 10:09
Ты проснулась от луча солнца на твоём лице, и увидела рядом спящую и милую Крис. Ты решила не будить ее, и просто пошутить. Рядом у вас было зеркало, и ты поставила его перед лицом Крис ( ну короче это лайфхак такой, надеюсь поняли)
Потом ты начала её будить.
- Крис, вставай.
Крис : угу - сказала она, и преоткрыла веки - АААААААААА
- ХАВХХПХАХВХААХААХАХ
Крис : ну тебе конец.
- ой.
Ты начала убегать, и Крис бежала за тобой. Тут ты побежала на первый этаж, и Крис успела тебя догнать. Она повесила тебя на свое плечо, и потащила в комнату.
Крис :я же говорю, хана тебе.
- АААА хелп миии.
Крис бросила тебя на кровать, и надвисла над тобой. И начала нежно целовать.
Крис :с днем рождения зайка)
- стоп, а ты откуда знаешь?
Тут девочки забегают в комнату, и все кричат поздравления. Девочки подарили тебе подарки, что ты расплакалась. Сегодня у вас не было испытаний, поэтому вы решили отметить твоё др, и вам организовали вечеринку. Вы даже не подозревали, кто будет на вечеринке)
Ты переоделась, и одела

Ты вышла, и все девочки офигели. Ты была очень красивой. Вы пошли на вечеринку, и как оказалось к вам приехали девочки с прошлых сезонов. К тебе побежала Костья и прицепила к наручникам. Каким то образом, Мишель тоже там была. Крис сразу же пошла к ней. Немного поговорив с Костьей, ты ушла в дом. В доме не было никого, и ты ушла в комнату. Посмотрев в окно, ты увидела как Мишель целует Крис, и обнимает её. Ты сразу переодедась в привычную тебе одежду, и пошла к Мишель.
- Задолбала. (да сорри, я не матерюсь в фф. Если хотите, подставляйте маты).
Ты в ту же секунду нанесла удар девушке. По всему телу Мишель, уже побывала твоя нога и рука. Она упала и лежала. Костья оттащила меня, а Крис побежала к Мишель. Смотря на эту картину, мне не хотелось ничего. Я зашла в дом, и закрылась в комнате. Ты начала очень сильно рыдать. Тушь размазалась по всему лицу. Тут ты слышишь стуки в дверь.
Крис :открой.
- иди дальше к своей Мишель.
Крис :Я СКАЗАЛА ОТКРОЙ! - Крис сказала это, и орала на тебя.
Крис : ЕСЛИ НЕ ОТКРОЕШЬ, Я ВЫБЬЮ ЭТУ ДВЕРЬ.
Ты испугалась за дверь, и открыла.
Крис налетел а на тебя, и ударила по щеке,затем по животу. Удар за ударом происходил по твоему телу. Ты начала стонать от боли. Девочки прилетели к вам, и оттаскивали Крис.
Вилка : КРИС ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ВЫ ТОЛЬКО ПОМЕРИЛИСЬ. Т/И В КРОВИ ВСЯ. ДУРА!
Ты и правда была вся в крови, и тебе вызвали скорую. Конечно скорая далеко не ухадила, ведь ещё рядом была Мишель. Ты отказалась ехать в больницу, и поэтому врачи дали Вилке спирт, вату и таблетки. Виолетта помогала тебе, тем временем Крис смотрела на тебя, и не понимала что натворила. Твой день рождения, именно этот, был самым худшим в твоей жизни. Крис поняла какой подарочек она сделала своей девушке. Крис осознавала, что потом что бы помериться с тобой, понадобится много терпения и сил. После этого, ты уснула.
Утро 12:46.
Ты проснулась от невыносимой боли в теле. Крис лежала рядом, и ты её разбудила.
- Вставай, и уходи с моей кровати.
Крис :Прости меня, я все объяс..
Не успев договорить, ты перебила девушку.
- Не надо ничего объяснять мне. Я тебе вчера не ясно сказала? Иди к Мишель, меня больше не трогай. Надоело уже все.
Крис : пожалуйста, послушай.
- слушаю.
Крис :Мишель сказала, что ты мне изменяешь, и все время изменяла. Она на тебя всякого понаговорила.
- серьёзно?... И ТЫ ИЗ ЗА ЭТОГО НАКИНУЛАЬС НА МЕНЯ? ТЫ ХОЧНШЬ ЧТО БЫ Я СДОХЛА ПО СКОРЕЕ? БУДЕТ СДЕЛАНО. ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ, Я НА ЭТО СПОСОБНА.
Ты встала и вышла из комнаты. Крис побежала за тобой, но ты успела зайти в уборную, и закрылась. Взяв уже любимое, и родное лезвие, понеслась..)
1 порез... 2 порез... 3 порез... Порез за порезом на носился на руке. Но ты превыкла, и не было так больно. Ты резала себя, пока не выбилась дверь.
Крис : Срочно аптечку! ВИЛКА БЫСТРЕЕ.
- Не надо. Я не хочу жить...
Крис : не вздумай это говорить... СЛЫШИШЬ?! НЕ ВЗДУМАЙ! Солнышко, пожалуйста, не надо так делать... Я тебя очень люблю.
Крис замотала тебе руки, и обняла тебя очень крепко. Ты стала более менее себя чувствовать лучше. Кристина отнесла тебя в комнату, и положила на кровать. Она легла рядом и обняла тебя. Ты убрала её руки, и отвернулась.
Крис :Прости...
- я подумаю.
Спустя 5 минут ты уснула, и проснулась спустя пол часа от боли в голове. Ты схватилась за голову, и стонала от боли.
Крис :что случилось? Все хорошо? Голова болит?
- принеси таблетку от головы пожалуйста...
Крис встала с кровати, и побежала как соник за таблетками. Спустя примерно минуту, Крис пришла.
Крис :пей.
- спасибо что принесла.
Крис:по легче?
-наверное..
Крис уже собиралась уходить к себе на кровать.
- Ты куда?..
Крис :на кровать.
- ляжешь пожалуйста со мной?
Кристина улыбнулась и легла. Она обняла тебя, и прижал к себе. Тебе очень не хватало этих объятий..
Крис поцеловала тебя, и вы уснули.

______________________________________
Простите что долго прода не выходила, я болею. Да о чем я, сейчас весь мир болеет блин. Короче, буду пытаться делать для вас проды чаще. Вот вам маленькая

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя