И вы уснули.
Утро 9:26.
Я проснулась и пошла есть. Мой желудок очень хотел есть, и из за этого журчал. Позже проснулась Крис, и спустилась ко мне.
Крис : доброе утро)
- доброе. Ты будешь есть? - я приготовила яичницу с зеленью и беконом.
Крис : конечно буду. От такой вкуснятины грех отказаться.
- так ты даже не пробовала.
Крис :ты всегда вкусно готовишь)
Крис обняла меня за талию, и положила голову на плечо.
- все садись, щас будем кушать.
Мы сели и поели.
Даша : девочки, на испытание собираемся. В 13:30. И разбудите остальных.
- хорошо.
Крис : ммм, как вкусно. Спасибо)
- на здоровье, давай посуду.
Крис дала мне посуду, и я пошла мыть. После я помыла, и пошла будить девочек.Я все же была сердита на Крис после того случая. Но надеюсь, она загладить свою вину...)
- ДЕВКИИИИИ ПОДЪЁМ. - заорала я в комнату, позже пошла в другую и так же заорала ахахаха.
Вилка : я тебя убью скоро..
- попробуй)
Вилка начала за мной гнаться, и я бегала по всему дому.
- КРИИИС ПОМОГИИ.
Крис ржала, но по пути того как я бежала, я ей дала подзатыльник.
Крис : ах ты...
Крис начала бегать за нами.
Лиза : да ну хватит девки, вы щас т/и убьёте - Лиза начала бегать за нами.
Вилка :я и так её убить пытаюсь.
Геля : эээй, я с вами хочу.
Геля побежала за нами, и мы как предурки насались по дому. Но позже, Крис вырвалась вперёд, схватила меня, и побежала со мной в комнату. Девочки бежали за нами.
Крис :я с ней разберусь, идите собирайтесь.
- Крис твою мать, отпустии.
Крис кинула меня на кровать, таким образом, что я лежала животом на кровати. Она ударила меня по жопе.
- Аааай, за что?
Крис : за подзатыльник.
- я тебя за тот случай не простила вообще то. Щас сильнее обижусь.
Крис : не просила говоришь?)
- да не прост...
Не успев договорить, Крис вцепилась в мои губы, и начала мягко целовать. Я так этого ждала, это так приятно, что у меня аж муражки по телу. Мы целовались минут 30. Я посмотрела на время, и поняла что испытание уже через час.
- Я собираться иду.
Крис : так ты простила?)
- не знаю, этого мало.
Я уже подошла к двери, как тут Крис схватила меня, и опять начала целовать. Она целовала ещё нежнее. Наш нежный поцелуй длился пол часа. Я вспомнила что надо собираться.
- все я пошла.
Крис :ну так простила?
- нет, все равно мало.
Крис хотела ко мне подойти, но я убежала в комнату. Потому что если бы мы продолжили, то тогда бы я не успела собраться.
Мой лук был такой :
Позже я спустилась к девочкам, все уже были готовы, и Крис тоже.
Мы пошли на испытание, и там был детектор лжи.
(не буду все описывать)
Нам сказали задать вопросы. Я задала вопросы девочкам, и пришла очередь к Насте.
Мой вопрос к Насте :
Ты дружила с Крис, потому что боялась её?
Вопрос к Юле :
Твоя история про платок, ложь?
Вопрос к Крис :
Ты испытываешь к кому нибудь чувства на проекте?
Я прошла на детектор лжи.
(Мужчина - м)
М - Вы испытываете любовные чувства к Кристине?
- Да.
М - Вы держите обиду на Мишель?
- Да.
М - Вы пришли на проект за хайпом?
- Нет.
М - хорошо, можете идти.
Я встала, и пошла к девочкам
Позже мы поехали обратно в дом.
Л. А - Здравствуйте девушки.
Всё :Здравствуйте.
(не буду описывать что там было, вы и так знаете)
И тут снимают штуку, и там моя фотка. У меня было 0% лжи. Всё девочки офигели. Но больше офигели что у платка 80% лжи.
Позже мы куда-то поехали. Приехали к какой-то... Заброшке?
(я пропущу испытание с сказками)
Ну и мы прошли на улицу. Мы залезли по каким то палкам, и встали на них. Сзади нас, стояли неизвестные люди в масках и плащах. Вышел уже знакомый нам мужчина.
М - т/и, вы испытываете любовные чувства к Кристине?
- Да.
Всё девочки были в шоке, кроме Вилки и Лизы, они знали. А Крис улыбалась)
М - Вы держите обиду на Миешь?
- Да.
Улыбка с лица Крис упала. Она явно поговорит с тобой после испытания.
М - вы пришли на проект за хайпом?
- Нет.
М - все ответы, верные.
Я улыбнулась и посмотрела на Крис. Всё девочки ответили на вопросы, но а я угорала над кирой с самого начала. В начале испытания, она упала.
- ХАХААХАХАХААХАХА ЛОХУШКА.
Мне конечно было её жалко, но это выглядит смешно.
Кира : тебе хана, смешно ей.
Испытание закончилось, и тут, незнакомцы, сняли маски... Это были девочки из 6 сезона. Со мной была Крис, а с Кристиной была Наточий.
(КрисШ - 6 сезон. Крис - 7 сезон)
- ДА НУ В СРАКУ, КРИИИИС.
Ты болела за Крис, когда был 6 сезон.
КрисШ - привееет.
Вы обнялись, и пошли в ваше "желище".
Крис все время была с Наточий. Но тут Крис резко вспомнила, что хотела с тобой поговорить, на счёт Мишель.
Крис : можно тебя?
- Да.
Вы отошли в место, где никого не было.
Крис : я хотела с тобой поговорить, на счёт Мишель.
- ой все, тогда я пошла.
Ты встала, но Крис схватила тебя за руку.
Крис : сядь.
- Я не хочу разговаривать, на тему Мишель. Она причинила мне много боли. Ты не помнишь, как мы чуть 3 раза не расстались из за неё?
Крис : я сказала сядь.
Ты села.
Крис : Не надо держать обиду на Мишель, это я виновата. Это я сама изменила тебе тогда. А когда была 8 неделя, я чуть ли не изменила.
- Ч.. Чт..Что?... - ели сдерживаю слез, сказала я.
Я резко встала, и ушла. Ушла я в какое то место, но там нет никого. Я села в свою любимую позу. Сложив голову на колени, и обнимая колени. И начала рыдать. Я очень долго рыдала, пока в комнату не зашла КрисШ.
КрисШ - эй, ты чего?
- Мне Кристина изменила... Почти 2 раза...
КрисШ - во первых, вы встречаетесь? А во вторых, как понять "почти"?
- Да мы встречаемся. Она на 8 неделе, чуть не изменила мне с Мишель. А на 2 неделе, они переспали. И вот на 8 почти тоже не переспали.
КрисШ - ситуация серьёзная... Ладно хватит рыдать, пошли.
Я немного успокоилась, и через 10 минут мы вышли. Крис сидела в обнимку с Наточий, и мило беседовала. Потом Наточий поцеловала Крис в щёку. Я хотела подойти, но не хотела мешать их счастью. Я посмотрела на Крис, и заплакала. Мы пересеклись взглядами. И я просто ушла, опять рыдать. Крис пошла за мной, но я выбежала из комнаты, и она не успевала. Я забежала на крышу. И подумала... А может, вниз? спрыгнуть?
Я подхожу к краю, и уже на готове. Тут подбегает Крис, хоть я её и не слышала. Она схватила меня, и потащила на себя.
Крис : ДА ЧТО ТЫ ТВОРИШ?!
- ОТПУСТИ МЕНЯ, Я УЖЕ 3 ИЗМЕНЫ НЕ ПРОЩУ!
Я хотела вырваться из рук Крис, но она держала меня сильной.
Крис :дурочка ты моя... Хватит...
Крис начала вытерать с моих щёк слезы,и обняла. Позже я отстранилась, и мы пересеклись взглядами. В её глазах я увидела переживание, грусть и... Любовь?Не долго смотря друг на другу, она меня поцеловала меня. Мы целовались минуты 2. Я от этого кайфовала. Он был таким нежным, и желанным. Но я отстранилась.
- Я тебя не простила за тот случай, а ты уже изменяешь...
Сказала я спокойным голосом, и пошла обратно к девочкам. Крис вышла следом за мной. Я пришла к девочкам, и легла на кровать с Вилкой. Крис зашла в комнату, и заметила это. Мы пересеклись взглядами, но позже я отвернулась от неё. Подежав минуты 2,я уснула.Пока я спала, Крис решила перетащить меня, к себе на кровать. Я даже не чувствовала, так как уснула крепко, и мне снились хорошие сны.
Крис положила меня к себе на кровать, и поцеловала. Потом она обняла меня и она уснула.Я проснулась, и почувствовала чьи-то руки на своей талии. Повернувшись, я увидела Крис, и вздрогнула. Потом я резко вскочила, и Крис от этого проснулась.
Крис : эй, что случилось? Ты куда?
- во первых, что я тут делаю? А во вторых, я иду на свою кровать.
Крис : мне тебя не хватает, я тебя украла к себе)
- могла бы и Наточий украсть, меня не надо.Я ушла от Крис, и пошла на крышу. Мне просто как то комфортно что ли.
Крис пошла за мной, и я опять не заметила. Я сидела, и лббовалась природой. Тут я почувствовала, что кто то меня обнял со спины.
Я вздрогнула, и увидела Крис. Я убрала её руки.
- хватит ко мне лезть.
Обратно повернула голову я.
Крис : ну хватит дуться, я только тебя люблю.
- Наточий ты тоже можешь любить.
Крис взяла мой подбородок, и повернула к себе.
Крис : кроме тебя, мне никто не нужен, слышишь? Я люблю только тебя.Потом мы слились в нежном поцелуе. Целовались мы минут 5.
Я опять же отстранилась.
- Крис пойми... Я тебе простила 2 измены. И никогда не забуду момент, как захлебывалась в крови, от твоих ударов. Потому что якобы, застурилась за Мишель. Плюс ещё измена с Наточий. Я не могу так. Ты приносишь мне очень много боли, как и моральной, так и физической...
Крис : Прости меня... Я же тебе говорила, что я не заступалась за мишель, а она мне наговорила много чего про тебя. Пойми...
- я тебя прощу. Это будет последний шанс. Но только при двух условиях.
Крис : для тебя, все что угодно.
- Ты не общаешься с Наточий - это первое.
Крис: хорошо.
- а второе... Поцелуй меня.
Крис посмотрела на меня, и вцепилась в губы.
Мы целовались минут 15,и нам было кайфово. Но мы понимали, что испытание...