Крис : Прости меня за все...
После этих слов, крис села на место, и вышла Юля. Она предложила себя, на месте лидера.
Я: серьёзно? Она и лидер? Это две не совместимые вещи. Истеричка не может быть лидером.
Все девочки смотрели с недоумение.
- Лаура Альбертовна, но так же не честно. Юля врет на счёт всего, и я это докажу. Крис намного больше достойна чем она. Не надо её в лидеры.
Л. А- я все сказала. Встретимся завтра на выгоне.
Собравшись уйти, к тебе подходит Юля.
Юля : если завидуешь, то завидуй молча.
- Тебе? Завидовать? Чему? ХАХААХАХАХАХАЗАХВ
Юля : но тому, что меня хотя-бы 5 мужиков не насиловали.
- лучше не беси меня.
Юля : да ты даже драться не умеешь.
- А ты проверить хочешь?
Ты занесла Юле удар, со всей силы, и та упала в обморок. Ты выбежала из здания, не заметив как за тобой пошла Крис. Ты села также, сложив ноги вместе, положив голову на колени, а руками обнимая их.
Крис :что ты творишь? Ты из за неё можешь покинуть проект, думай что ты несешь.
- Она меня провоцирует. И вообще, это не твоё дело, может я сама хочу уйти. Отвали от меня.
Крис думала что ты шутишь, и не уйдёшь.
- Ну так уходи, я не держу)
- Спасибо.
Ты направилась в сторону Лауры, и Крис офигела. До Лауры остовалась 2 метра, ты шла к ней. Тут тебя хватает Крис за руку, и вы куда то идёте.
Крис : Ты вообще что ли?
- Отпусти меня, мне больно.
Крис : куда ты собралась?
- Домой!
Крис начала сжимать твоё запястье, после чего оно покраснело, и тебе было до жути больно.
- АААЙ, ты дура вообще?
Ты выбежала, зарыдала, и держалась за запястье, тебе было так больно, что словами не передать. Вы уже пришли домой, и вы пошли ужинать. Крис села рядом с тобой, а ты пересела от неё к Лизе. Вы поели, и Вилка с Лизой начали свой план, как вас мерить.
Ты осталась мыть посуду. К тебе подходит Крис, и нежно берет за талию, ты сразу её отталкнула от себя.
- Уйди от меня.
Крис :нам все равно надо поговорить.
- Мне ничего не надо, уходи.
Ты отвернулась от Крис, и она взяла тебя за локоть, повернула к себе, и нежно - нежно поцеловала. Ваш поцелуй длился 3 минуты.
- что ты делаешь блин?
Ты уже собиралась уходить, но дверь была закрыта.
- Это не смешно. Дверь откройте!
Крис :нам надо поговори..
Не успела Крис договорить, как тут ты её перебила.
- Я ещё раз говорю, нам не о чем разговаривать. Я не хочу чувствовать эту боль сново и сново. Меня все на стоьк о бесит, что я готова при тебе вскрытся.
Крис : попробуй) - сказала Крис, и даже не подумала что ты можешь это сделать.
- да без проблем.
Взяв лезвие, ты резко нанесла первый порез, Крис даже не успела выхватить, но на второй ты уже не успела, Крис забрала у тебя лезвие.
Крис : ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ? Я ПОШУТИЛА.
Крис поспешно взяла бинт, обработал руку, замотала.
Она обняла тебя крепко крепко, и сказала
Крис : ты меня с ума сведешь. Пожалуйста, никогда так не делай. Я не могу без тебя. Прости...
Крис начала плакать, и ты ничего не чувствовала. Не боль, не ещё чего то, а только слезы Крис, которые остовалась на твоём плече. Слезы Крис, невозможно видеть. Ведь ты ещё не видела что бы она плакала.
- эй ты чего?
У тебя было состояние шока, и ты не понимала что произошло с Крис.
Крис :ты простишь меня?...
- да, только успокойся.
Ты отстранилась от Крис, и посмотрев в её заплаканные глаза, поцеловала. Вы целовались минут 10. Потом ты очень крепко обняла Крис.
- Пошли спать уже?)
Крис : да, пошли. Девки открывайте.
Вы пошои по комнатам, и уснули. Ты наконец то легла с Крис в обнимку, ведь вы хотели это в двоем. Почти неделю, вы провели без разговоров, и так соскучились.
Ты все таки не могла уснуть. Ты понеиала как Крис дорожит тобой, что она аж заплакала. Крис заметила что ты не спишь.
Крис : ну ты чего задумалась? Ложись давай. Спокойной ночи)
-Спокойной)
Вы поцеловались, поцелуй длился секунд 30. Потом вы отстранились, и уснули в обнимку.______________________________________
Вот вам не большая прода. Она бы была больше, если бы веттпед не удалял 3 раза подряд. Я всбесилась, и написала что помнила. Всем спокойно ночи💗