18 Часть.

256 14 10
                                    

Тут открывается дверь...

Я поднимаю голову, и виду там... Платка.

- уйди нахуй.

Платок : ха, а что это мы тут плачем? Ой, забыла, подружки бросили? Ну я постаралась)

- что блять ? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!

Платок : ну... Крис я сказала, что ты изменяешь ей с Вилкой, и изменяла все проект. Вилке сказала, что ты её обсираешь за спиной, и хочешь увести у неё Рони. Кире я сказала, что ты её ненавидишь, обсираешь за спиной, и хочешь увести у неё Юлю. И Лизе дохуя чего наговорила, но тебе говорить не хочу. Ну и т.п)

- БЛЯТЬ, ТЫ ПОНИ МА ЕШЬ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА? Я ИЗ ЗА ТЕБЯ СУКА, ПОТЕРЯЛА САМЫЗ БЛИЗКИХ МНЕ НАХУЙ ЛЮДЕЙ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ МОГУ ЖИТЬ, МРАЗЬ.

Тут в комнату резко заходит Вилка, ведь она слышала вещь разговор.

Ви : ну ты и пидорасина. - она врезяла платку со всей силы, что та отключилась. - прости, прости пожалуйста.

Я сидела так же, около окна, в такой же позе. Ви села ко мне, и обняла.

Оказывается, что не только Ви слышала весь разговор. В дверь зашла Крис, Лиза и Кира.

- блять..

Я положила голову на колени.

Кира : т/иш, прости нас.

Короче, все девочки меня обняли. Я зла на них не держала.

Вот ко мне подходит Крис. Она садится напротив меня , резко обнимает меня. Я отталкнула её. И посмотрев в глаза секунд 5,я обняла её. У Крис была улыбка до ушей, что ты обняла её. Девочки решили вам не мешать. А точнее Вилка приказала им уйти. А мы с Крис так и сидели в обнимку, даже не заметив что девочки покинули комнату. После, я отстранилась от объятий, и шёпотом сказала Крис.

- я тебя простила..

Позже, Крис вцепилась в мои губы, и я конечно же ответила.

Наконец-то настал этот момент. Я так долго его ждала, но эта гордость... Мешала мне. Мы целовались очень очень нежно, и в одно время страстно. Мы так скучали друг по другу, что поцелуй был долгим. Наши языки, тоже скучали друг по другу, и они вошли в дело. Сквозь поцелы, мы с Крис улыбались. А последняя слеза, потекла по щеке. Я обняла Крис за шею, а она выпустила руку в мои волосы. Продолжалось это на протяжении 1,5 часа.

- я очень скучала.

Крис : я тоже. Ещё раз, прости меня.

- я давно не в обиде. Я тебя очень люблю.

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя