На утро, я проснулась,и не заметила рядом Крис.
Я спустилась в низ, и увидела всех сидящих девочек за столом.-Доброе утро всем.
В ответ тишина.
- ладно.Сев за стол, я как всегда уронила на себя немного еды.
- Блять, Крис, дай салфетку.
В ответ опять тишина, на меня даже никто не посмотрел.
- Алооо, я с кем разговариваю?
Опять тишина.
- сегодня день игнора? Ясно.Я встала, и ушла в комнату. Весь день я лежала, и читала книгу. Девочки пошли на вечеринку, но я не пошла. У меня вообще нет настроения куда либо идти.
Вечеринка уже прошла. В комнату залетают девочки, конечно уже все пьяные, кроме Лизы.На меня на летает Крис, и хватает за волосы. Потом она швырнула меня на пол, и уже побежали другое девочки. Вилка, Лера, Лиза и Кира, пытались убрать этих пьяных агрессоров от меня.
Крис одной рукой лушила меня, а другой била по животу. Платок била по рёбрам и голове ногами. Позже девочек удалось убрать от меня. Я уже была вся в крови, и девочки подбегает ко мне.Лиза : т/и, все хорошо? Скорую вызывать?
Вилка : за что они тебя так? Пиздец какой то.
Лера : смотри на меня. Хорошо видишь? - видела я очень плохо, у меня темнело глазах, и я начала задыхаться.
- трудно... Ды.. Дыша...-не успела я договорить, как тут же потеряла сознание.
Кира : БЛЯТЬ ДЕВКИ, СРОЧНО ВРАЧЕЙ.Крис зашла ко мне в комнату. О] а увидела меня, лежащую на полу, в луже крови, и без сознания. Она ужаснулась от этого, но гордость берет выше.
Крис : так ей и надо.
Кира : Крис, ты ебнутая? ОНА ИЗ ЗА ТЕБЯ УМЕРЕТЬ МОЖЕТ, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?! - Кира дала Крис пощёчину.
Крис : мне похуй.Кира опять побежала ко мне, и в ожидание врачей, каждую минуту проверяла пульс. Через минут 5, пришли врачи.
Они пытались привести меня в чувства, но не получалось. Пульс был слабый. И меня забрали в больницу...
В: Кто может поехать с нами в больницу?
Кира : я поеду.
В : хорошо, поехали.Вот мы уехали.
В больнице.
Я очнулась , и увидела что я в больнице. Медленно повернув голову, я увидела Киру. Когда я поворачивала голову, я еле слышно, вскрикнула от боли. Кира сразу же проснулась.
Кира : фууух, ты жива... Я так переживала...
-Кира, а ты чего тут? Почему ты не в школе? Иди отдыхай)
Кира : нет, я посижу ещё с тобой.