20 Часть.

245 10 8
                                    

Крис начала подходить ко мне.

Девушка посмотрела мне в глаза, а позже через считанные секунды, словно вцепилась в мои губы, как будто, мы не виделись неделю, и наши губы не соприкосались год.

Я конечно же ответила на поцелуй.

Позже, с меня начинают слетать вещи. Не отрываясь от поцелуя, Крис начала блуждать, уже по обнажённой части тела - грудь. Я находилась в трусах. Только в трусах.

Девушка, сжала мою грудь. Я тихо простанала. То ли от боли, то ли от возбуждения. Наверное оба варианты верны.

После, девушка начала, так сказать, исследовать мою тело. Она поставила засосы на шее, а позже на ключицах. Я тихо стонала, от возбуждения.

Она начала целовать мои ляжки, низ живота и тп.

-блять.. Мм... Крис.

Кр : я хочу тебя помучать)

- я щас вообще не дам.

Крис посмотрела на меня, а после заткнула поцелуем.
Я ответила, и через секунду, она резко вошла в меня. Я простанала от неожиданности. Безымянный и средний палец, двигались плавно во мне. После, темп начался ускоряться.

От жуткого возбуждение, и наслаждения, я откинула голову назад, закатывая глаза. Позже, я резко чувствую что то горячее на моем клиторе. Это был язык.

Язык делал круговые движение, по моему клитору. Быстрые движения. Темп пальцев, начал ускоряться. Теперь у пальцев был такой же темп, как и у языка. Я стонала.
Вот подходит тот самый момент... Я кончаю. (БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, КАК СТЫДНО СУКААА)

Мы с Крис обе сели на пол. С отдышкой, я сказала.

- это было ахуенно..

Кр : как и ты)

- так, я так и душ не приняла.

Кр : принимай.

- выйди пожалуйста.

Кр : не хочу.

- не дам.

Крис поднялась, и вышла.

Однако, легко уговорить свою девушку, что либо сделать. Хм, интересненько, хаха.

После принятия душа, я вышла.
Девушки уже сидели за столом, что то бурно обсуждая.

- ой, привет ещё раз.

Ви :Кхм.. Приветик. Как в душ сходила?)

- нормально.

Ки : мы уже поняли)

- в плане.

Ли : ну, если сравнить ваши шеи с Крис, то тут все понятно. Крис и тебя не было)

Крис сидела с улыбкой, и смотрела на меня. Я посмотрела на Крис.

- так, идите как нахуй все.

Я прошла, и села рядом с Ви и Крис.

Мы долго разговаривали. Уже прошёл час, и мне стало пизда скучно.

Во мне проснулась инстасамка.

- так, я за колонкой.

Я попросила у Даши колонку, и включила инстасамку.

Мы включили липси ха.

Ви : ЕБАААА. ДЕНЬГИ ПАХНУТ ПУСИ АААА.

Мы начали танцевать. Трясли пятой точкой, и просто танцевали. Крис и Кира, смотрели на нас с улыбкой. Лизе было тоже пизда скучно, и она присоединилась к нам.

Мы начали дружно танцевать.

После ещё 5 песен, мы решили, что пора что то сделать.

- Так, Ви и Лиза. Я крашу Крис, Ви красит Киру, а Лиза... Платочка. Хотя нет, лучше...

Ли :я не хочу.

- ну и хуй с тобой.

Кр и Ки : а вы нас спросили?

Ви : а нам похуй.

_____________________________
Вот долгожданная часть. Я не писала долго главы, потому что я не умею писать сцены 18+, поэтому думала, как их написать. Часть маленькая, так как я хочу спать. Всем спасибо за 1к просмотров. Я вахуи. Честно сказать, я думала что посмотрит, как максимум 100 человек. Спасибо каждому💗

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя