- Я же сказала что заболеешь...
Крис: да ладно тебе. Ничего страшного не произошло же.
- ты издеваешься? Все, щас врача позову.
Крис : да не надо.
- Надо, ты хочешь сильнее заболеть? Все, это даже не обсуждается!
Крис легла на кровать, и жда тебя. Тут пришёл врач(что дальше придумать, я не знаю)
Ночь 23:39
Ты проснулась от кашля, и пошла выпила лекарство. Потом тебе захотелось в туалет, ты пошла. И заметила там Крис, которая сидит и курит. Ты моментально отобрала сигарету.
- Крис, ты вообще что ли?
Крис : да ну хватит т/и, я сама решу что мне делать.
- Окей, решай.
Выйдя из туалета, ты все равно волновалась за здоровье Крис. Но ты пошла спать. И ты поняла, что Крис легла не с тобой, а одна. Тебе было в одно время обидно, но тут ты вспомнила что болеешь, и обида ушла. Уснула.
Утро 8:34
Ты проснулась, и пошла на кухню. Удивительно, но там стоял уже завтрак.
- Ого, ничего себе.
Вилка: Я решила сама приготовить.
Ты села за стол, и начала уплетать еду. Крис зашла на кухню, и поздоровалась только с Вилкой, и села рядом с ней. В недоумении, ты посмотрела на Захарову. К вам спустились ещё девочки. Когда ты начала мыть посуду, Захарова мило беседовала с платком. Ты помыла посуду. Смотря на эту картину, ты схватила Крис за руку и увела в другую комнату.
- что происходит Крис? Почему ты меня избегаешь?
Крис : тебя это мало волнует.
- какая же ты... - ты дала Крис лёгкую пощёчину, и ушла. На глазах были слезы, и ты не по нтмала что происходит. Тебе было обидно, как никогда. Крис ушла обратно к Юле. Крис испортила тебе все, а завтра у тебя день рождения, и ты даже не хотела его праздновать, никому даже не сказала что оно у тебя будет.* у Крис*
Т/и дала мне пощёчину, чего. Я не ожидала. Уйдя к Юле, я позвала всех девочек. Они думали план, как отпраздновать др т/и. Мне пришлось так с т/и обращаться, что бы получился сюрприз.
*У Крис закончили*
Уйдя в комнату, ты легла на кровать, и заметила что никого нет,и уснула. Крис очень хотела тебя обнять, но не могла, это такой сюрприз. Проснувшись в 23:54 ты лежала минуты 3,но потом ты поняла что у тебя др скоро. Девочек так и не было. Ты пошла на кухню, что бы что то приготовить именно себе. На кухне была опять Крис и Юля. Они что, так весь день сидят?
Время 23:59
Ты уже приготовила, и пошла на кухонный диван, но тебе что то перехотелось есть, и ты взяла тарелку, и съела одну ложку. А потом ты понесла мыть её. Вот уже 0:00 и наступил твой др. Ты уж котпла пойти в комнату, но из двери выходят девки, и начинают поздравлять. Сзади подошла Крис, и подарила цветы. Ты аообще не ожидала. Тебя все начали поздравлять, но ты не понимала,зачем Крис так с тобой обратилась, а теперь поздравляет. Потом вы сели за стол, и начали пить чай и есть торт. Крис села рядом с тобой и обняла тебя. Потом ты сказала Крис, что вам надо отойти.
- Крис, что происходит?
Крис : всмысле?)
- Ну ты сначала избегаешь меня, не хочешь разговаривать, а тут такие нежности.
Крис :надо так было, что бы сделать тебе неожиданно др. Что бы ты офигела. У нас получилось?) - Конечно блин, я чуть инсульт не словила от радости.
Крис : хахаха, но инсульт нам не нужен, ты мне живая нужна.
Вы пошли обратно на кухню и начали кушать. Девочки поздравляли тебя с др и дарили подарки. То что ты была. В шоке, ничего не сказать.
Время 3:24
Смотря на время, ты офигела. И пошла спать. Это было самое долгое и лучшее др в твоей жизни. Вы с девочками обсуждали что только можно. Крис увидела как ты уходишь, и пошла за тобой. Ты уже подходила к комнате, но тут тебя кто то схватил за руку. Обернувшись, Крис вцепилась в твои губы. Вы целовались минут 17, но потом пошли спать.
Крис :с днем рождение 💗
- спасибо.
Поцеловав Крис, вы уснули в обнимку. Тут заходят девочки, и умиляются с вас. Сладкая парочка....______________________________________
Не знаю, может сегодня ещё проду выложу. Если видите ошибки, то скажите спасибо все Т9☺️
Спасибо всем кто читает, а когда выйдет прода, я не знаю=)