8 Часть

291 13 0
                                    

Ты проснулась и пошла переодеться. На столе была записка.
Записка :
Уважаемые девочки! Эта неделя лидерства. Просим вас быть на заднем дворе школы в 12:30.
Ты пошла будить девочек, и собираться. Вы вышли и пошли. Там седела Любовь.
Л. Р - доброе утро девушки. Присаживайтесь.
Все :доброе.
Л. Р - я сейчас каждому раздам футболки, а вы пожалуйста наденьте их. Вы должны будете на эти футболки клеить соответствующие таблички.
Тебе все наклеили лидер, кроме Юли. Она наклеила "выскочка"
Л. Р - подойдите пожалуйста к зеркалу, и посмотри что тебе наклеили.
- выскочка, почему?) - сказала ты усмехаясь.
Л. Р : лидеры команд... Крис, Лера, т/и и Кира.
Вы поехали на какое то испытание. Выйдя, вы заметили какие то силуэты.
Лера : там с лева Мишель.
Я : я смотрю, а там реально Мишель. Я не рада, от слова совсем.
Крис : реально..
Крис спрыгнула, подошла обняла Мишель. Ты была зла на неё. После испытание, вы поехали на следующее испытание. Крис села с Мишель. Они мило беседовали, не отрывая взгляда друг от друга.
Ты начала плакать, и к тебе села Лиза. Ты плакала Лизе в плечо. Она  посмотрела на Крис и Мишель, взглядом отвращения.
Выйдя из автобуса, ты забежал в здание как петарда, очень быстро. И рыдала крокодильеми слезами.
Крис это заметила, и побежала за тобой. Ты забежал в какую то комнату, и села на пол. Ты схватила руками колени, а голову положила на колени.
Крис : Эй, пупс, ты чего? Что случилось?
- У Мишель своей спроси. И отстань от меня. Никогда ко мне не подходи!
Крис : да мы с Мишель просто подруги!
- "просто подруги"? Тогда почему ты села с ней? Ты так мило болтала ней, не отвадя взгляд. Что же вы сразу не пососались на моих глазах?
Крис : я тебе все объясню.
- Будешь своей Мишель объяснять, что у тебя больше нет девушки. Если любишь её, то иди к ней, я тебя не держу!
Зарыдав ещё сильней ты выбежала из комнаты.
Ты спросила у Даши где туалет, и побежала в него. Ты рыдала настолько сильно... Лиза и Виолетта увидели тебя, и побежали к тебе.
Вилка : Эй эй эй, маинький, что случилось??
Ты рассказала им все.
Лиза : это не повод так страдать, найдёшь кого нибудь лучше.
Вы вышли, и пошли на испытание. Ты заметила как Мишель с Крис сидят и общаются. Крис немного приобняла Мишель за плечо. Ты смотрела на них, и Крис посмотиела на тебя. Вы смотрели друг на друга секунды 3,но потом когда у тебя полтдись слезы, ты отвернулась и заплакала. Не заметив, что сзади подошла Крис, и обняла тебя за талию.
- что ты делаешь??!
Сказала ты, и вырвалась из объятий.
Крис :нам надо поговорить.
- Прости если своим взглядом помешала тебе общаться с Мишель. Иди и поговори с ней, у вас это мило получается!
Ты ушла, потому что девочки уже приготовили тебе образ.
Вот твой образ

Твои каблуки

И твой мейк(можете представить что их смешали в 1,ну или выберите 1 который вам нравится)





Ты вышла на подиум, и Мария сказала что все верно. Ты обняла девочек со всей силы. И вышла Крис, она посмотрела тебя, не отрывая рот от пола. Ты была очень красивая. Вы пошли, так сказать на выборы ахах.
Тебя вызвали, и ты озвучила свою речь.
- Я пришла на проект меняться, в надежде перестать принимать, резаться, пить и агрессировать на людей. Но не только из за этого, мне нужно это место ещё из за страшного моего детства, которое сломал мне психику, и разрушало всю жизнь. Хотела бы выразить благодарность Девочкам.
*Ты посмотрела на Лизу и Вилку, ведь эта речь о них*
- спасибо вам, что не бросили в трудную минуту, были всегда вместе, и не бросали. Девочкам тоже нужно это место, я вас люблю. Ты показала им сердце.
Галич :скажи свою историю из детства, возможно из за которой ты сюда пришла.
- Это было зимой, меня изнасиловали группа 5 мужчин. Мне тогда было 11 лет. Когда они закончили свое дело, я лежала на снегу, и не могу пошевелиться. На следующее утро, меня забрала скорая. И возможно, я бы сейчас не была тут, а была уже в другом мире.
Всё прослезилась, а у тебя текли слезы но ты была без эмоций. У тебя даже голос не дрожал. Просто лились слезы.
Л. А - а какой хороший поступок ты совершила?
- Однажды, с первого этажа полетела бабушка, её кто-то толкнул, и  она упала. Я сразу вызвала скорую. Скоро забрала бабушку, и она лежала в больнице. Я каждый день ходила её навещать. Потом я пошла к этой женщине, из за которой бабушка чуть не погибла. Это оказалась её дочь. Потом я пришла в эту квартиру, но не одна, а с полицией. Сначала женщина говорила что это не она, и что я лгу. Но возле подъезда были камеры, и мы пошли и посмотрели. Её посадили.
Все расплакались. Крис сказала свою речь, и потом...
Крис : я бы ещё хотела извениться перед одним человеком.
Она посмотрела на тебя, а ты на нее. И ты опять без эмоций плакала.
Крис : прости меня за все..

Не страшно... Место, где живут истории. Откройте их для себя