Сладкая парочка...
Утро 9:51
Я проснулась, и не увидела рядом Крис. Спустившись в низ, я заметила что на столе стоял ароматный завтрак. И там сидела Вилка, Лиза и Кира.
- Ухтыыыы, кто готовил?)
Вилка: Крис)
Тут ты была в таком шоке. Потому что ты не видела когда либо, что бы Крис готовила.
- Ого, вот это да.
Крис :все, идите ешьте.
Сев за стол, ты попробовала еду. Крис смотрела на тебя, в надежде что тебе понравиться. Твое лицо было таким, что как будто ты была готова жениться на этой еде. Ты никогда так вкусно не ела.
- АААААА, ЭТО БОЖЕСТВЕННО. Крис, будешь мне курсы давать?
Крис : Давать да, курсы возможно.
Девочки офигели с этих слов, и вопросительно посмотрели на вас.
- Захарова твою мать.
Кира : так так так, с этого момента по подробнее. Вы что встречаетесь?
Вилка : Как долго встречаетесь?
Лиза : Почему сразу не сказали?
- девочки, слишком много вопросов. Давайте потом поговорим? А ты Захарова, я тебе язык оторву скоро.
Крис била себя по губам пару раз. Потом к вам спустились девочки. Вы все поели, и пошли мыть посуду. Крис тебе опередила, и начала мыть первая.
- Захарова блин.
Крис : я готовила, я и мою.
- Тебе не толк о язык, но и руки оторвать?)
Крис : оторви)
Ты начала щекотать Крис. А она боится щекотки.
Крис : ААААА ХВАТИТ ХАХААХАХАХАХАХВЗВХА, ДЕВКИ ПОМОГИТЕЕЕ.
- будешь знать.
Потом ты перестала, и поцеловала Крис в лоб. Всё девочки ушли, и остались только Кира, Лиза и Вилка, тк ждали от вас объяснений, и они конечно заметили это.
Вилка : ААААА, Я ЖЕ ГОВОРЮ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
- так все, заткнитесь - смущённо,и с улыбкой сказала ты, и уже собралась к выходу.
Кира : так так так, куда собрались? Мы тут не просто так ждём. Ждём ответов на наши вопросы)
- да блин. Крис, я тебе реально язык оторву.
Усмехаясь, Крис закончила мыть посуду, и подошла к тебе. Вы сели за стол рядом, и ты положила голову к Крис на плечо.
Кира : ну так вы встречаетесь?) Мы никому не скажем.
Крис : да)
Вилка : как долго встречаетесь?
- со второй недели.
Лиза : почему сразу не сказали?
- ну а вдруг вы бы рассказали кому то.
Но вы сильно ошибались, им можно доверять. Чуть чуть поговорив, вы пошли на испытание. Была родительская неделя. Ты очень надеялась что к тебе приедет не папа, а мама. Крис тоже хотела видеть маму. Тут по телевизору Крис видит маму.
Крис : моя, моя идёт. Мама.
Ты улыбнулась, и обняла Крис.
Потом по телевизору показали твою маму.
- АААА МАМАААА.
Ты прыгала от счастья. Крис тоже тебя обняла. Ко всем девочкам приехали мамы. Некоторые конечно не хотело кого либо видеть. Но а к Лизе никто не приехал. Она начала плакать.
- эй, ты чего?
Ты обняла Лизу, потом подошла Крис,и молча обняла. Потом подошла Вилка.
Вилка : маинький, не плачь(
Вы втроём крепко её обняли, и потом спустились к родителям.
- МАМОЧКААА
Ты побежала к ней, и обняла со всей силы.
Позже, Крис схватила тебя за руку, а ты схватила свою маму. И вы пошли знакомиться. Сначала твоя мама знакомились с мамой Крис, а потом ты с мамой Крис, а твоя мама с Крис (надеюсь вы поняли)
Вы познакомились, и на следующий день пошли на испытание. ( мне день описывать что там, и как там) Потом вам показали сцену из детства. Ты начала плакать, и твоя мама. Позже вы вышли. Мама успокоилась, а ты нет. Крис увидела что ты плачешь, и подошла к тебе, и крепко, крепко обняла. Ты плакала Крис в плечо, мама Крис и твоя мама подошли, и тоже начали успокаивать. Потом вы пошли на испытание с бассейном. Настала ваша очередь.
Лаура А. - у вашей дочки, есть отношение на проекте?
Посмоьрев на Крис, ты пыталась не засмеятся. Но в одно время было не смешно, потому что ты не знала как маме все объяснить.
(допустим твою маму звали Стелла)
Стелла - нет.
Когда поднялась эта штука, у стэллы было шокированное лицо.
Тут ты не задержала смеха, и Крис тоже. Вы спрыгнули в бассейн, и ты плыла за мамой. Крис не знала что ты ходила на плаванье, и была в шоке как ты делаешь все так проффисионально. На плаванье ты ходила 18 лет. Вы вышли с мамой из бассейна, и мама тебя спросила.
Стелла : с кем у тебя отношения дочь? Я не буду против, твоя жизнь, ты уже взрослая.
- с Крис)
Стелла : понятно.
Ты была в шоке от такого ответа мамы. Ты думала что щас тебе будет жопа, но как оказалось, она не такая)
Потом вы пошли на испытания с готовкой. Вы с мамой решили приготовить пиццу. Приготовив, вы дали еду на дигустацию. Ваше блюдо понравилось, самое главное Лауре. Потом вы сели, и Крис улыбнулась тебе, она сидела на против тебя. Ну эта неделя подошла к концу. Вы попрощались с мамами, и ты пошла переодеваться. Переодевшись ты зашла в комнату, и легла спать. Крис как всегда легла рядом с тобой, и обняла тебя. Потом вы спали в обнимку.