Вся эта неделя, прошла скучно. Я отдала маме мебель, и принялась к ремонту. Лиза мне помогала, и мы наклеяли обои. Мебель мы решили купить позже.
***
Звонок в дверь.
Я проклинала всех на свете, пока шла к этой двери. Я проклинала этого человека, который настойчиво звонил и стучал в дверь, тем самым разбудив меня, от шикарного сна. Но если бы я знала, кто это был.... На пороге была Вилка.
Глаза полезли на потолок, а Виолетта стояла, и лыбилась.
- ААААААХУУУЕЕЕЕТЬ, ВИОЛЕЕЕТТАТААТАТАТАТАТАТА.
Я просто начала её душить объятьями, как и Лизу.
Ви : дура что ли, мы только неделю не виделись, хаха)
- я уже соскучилась. Проходи.
***
Попивая кофе, у нас завязался разговор.
- как там Крис?
Ви : отлично.
- Она нашла себе кого то?
Ви : нееет, ты че. Она уже все мозги мне заебла "как там т/и?", "что с ней?", "не болеет ли она", "нашла она мне замену?", "я так скучаю по ней". - пародируя голос Крис, говорила Ви.
- хаха, милоо. Она там буянит?
Ви : да пиздец. После твоего ухода, она такая "где бухло? дайте мне бухло!" она там все громила, её охрана оттаскивала.
- вот приедет... Пиздюлей получит.
Ви : в половом виде?). - заигравая сказала Ви.
- дура блять.
Я ударила её слегка логтем.
Тут выходит сонная Лиза. Она была очень милой. Её глаза, слегка сморщились от солнца, волосы растрепались, это было мило. Когда она увидела Вилку, глаза открылись. Она показала мне палец, который стоял у неё около рта, тем самым говоря "тихо". Я слегка кивнула, что бы Ви не заподозрила.
Лиза подходит со спины, и орёт Вилке на ухо, хватая ту за плечи.
Ли : БУУУУ.
Ви : БЛЯЯЯЯТЬ.
Вилка ебнулась со стула.
Ви : маинький ебнувся.
Т/и и Ли: ХАХАХАХАХАХА.
Ви : Лиза блять, ты то что тут забыла?. - обнимая Лизу, спросила она.
- помогаю тут т/ишке с ремонтом.
Ви : понятненько.
***