Утро..
Я проснулась от жуткого холода,на улице была поздняя осень. Я взяла в руки телефон ,что бы посмотреть новости,может что-то нашли по делу моей сестры...смс
Вилка: - она мне снова снилась... мне уже жутко просыпается от этих снов и понимания ,что ее нет рядом... Т/и знаешь... мне очень страшно,честно признаться мне кажется за мной кто-то следит...
Я долго сидела и думала ,что ей ответить...
- что снилось? Виолетта тебе не кажется ,что тебя просто под трипами параноид,не в обиду но может это так.
Мне сразу же последовал ответ
- нет,триппы тут не причем, меня это мучает в трезвом состоянии, снилось как мы сидели на моей прошлой хате,она во сне была такая счастливая и так громко смеялась,она была такой красивой...
меня грызет совесть ,что в тот вечер я отпустила ее одну ,а не проводила ,это моя вина...- не вини себя,ты плохо себя чувствовала ,в этом не было твоей вины.
Закончив на этом разговор я пошла умываться,после чего заварив кофе листая ленту новостей.
- чёрт ,снова никаких новостей,чем эти менты там вообще занимаются...
Я была очень злой,но понимала ,что раз они бездействуют, то я должна хоть чем то шевелить.
Допив кофе,я направилась в комнату сестры. Я принялась рыться во всех ее шкафах в поисках чего-то,что поможет мне.Перерыв все вещи я села на пол,я была опустошена. У нас с сестрой никогда не было секретов друг от друга,но их секреты с Виолеттой, Ксюша мне никогда не рассказывала.
- Чёртова Виолетта,она явно знает больше чем я и молчит в тихую. Это не выносимо терпеть...
Резко мой взгляд упал на нижний шкавчик в кровати.Ксюша обычно там хранила наши детские секретки либо вещи которые связанны с тёплыми воспоминаниями. И все же я решила проверить и его.
Откры шкафчик,я вытащила коробки с фотографиями,школьными записками и прочими милыми безделушками. Ну да что я тут ожидала увидеть... Перебирая бумажки и читая наши школьные записки,я заметила достаточно скомканную и сто раз перемятую бумажку. Это было странно учитывая то ,что сестра с огромным трепетом и аккуратностью относилась к каждой бумажечке и записке.
Я взяла в руки листочек и начала читать.
" Ты думаешь,что заблокировав меня и все возможные контакты связи со мной,ты избавишься от меня? Наивная... У тебя есть месяц,иначе первой в ход пойдет твоя любимая мефедроновая подружка."
Меня испугала эта находка,у сестры никогда не было врагов,что же могло произойти,и почему она не рассказала об этом.
Не долго думая я позвонила Виолетте и рассказала ей о своей находке,после чего последовал ответ ,что она скоро будет. Неужели она ,что то знает и решилась хоть что-то мне поведать.
_________________________________________Вот такая вот вышла глава,надеюсь вас очень заинтриговал сюжет,буду рада каждому вашему отклику по поводу догадок и в целом этой главы,всех люблю лапули ️♥️️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Teen Fictionистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их