Мы проснулись от звона телефона. Был уже вечер. Взяв в руки телефон Я замерла...
- чо кто звонит ?
спросила сонным голосом татуированная."подпись: "сестрёнка💞"
- Ксюша...
- чо! всмысле? БЫСТРЕЕ БЕРИ ТРУБКУ!
на весь дом стоял крик Виолетты.- ало? Ксюшь это ты ?
- здравствуйте, мы тут нашли телефон,как пологаем он вышей сестры,родители были не доступны и мы набрали вам.
- но телефон же запоролин...
- нет,пороля не было,когда вам будет удобно забрать телефон,мы можем подъехать к вам либо вы к нам.
- давайте сегодня,минут через 40 адрес ***
- хорошо досвидания.- НУ НУ ЧО ТАМ ЧТО ТАКОЕ?
Виолетта была неугамонна
- телефон нашли ее,без пороля...
- блять ,а где нашли хоть,может нам стоит там ее поискать ?
- а я что-то и не спросила где... Но ничего минут через 40 они должны приехать ,тогда и спросим.
- а не слишком опасно было им говорить наш адрес?
- Господи Малышенко,был бы это похититель сестры он бы и так знал где мы живём,глупости не неси.
- и то верно сорян...Мы сидели в тишине выжидая когда привезут телефон,мне уже нетерпелась узнать где его нашли,а главное проверить все заблокированные лица.
звонок.
- мы подъехали.Забрав телефон я узнала где его нашли и вернулась в дом.
- ну кто привез, что сказали ?
- успокойся! привезла девушка с парнем лет 17-18. Сказали что нашли в старом парке за городом.
- что они делали в старом парке... подозрительно,я туда ток за закладками езжу...
- ВИОЛЕТТА ,в это время года там так то достаточно красиво не удивительно что молодая пара там гуляла.
- ладно ладно...,но телефон же все это время был не доступен...
- ну мб они его зарядили и включили,такой вариант чем плох?Мы принялись смотреть все что там было,но успехом и не пахло,бывшие,одноклассники,бесящие нас бабы с института,долбаебы катившие яица с которых мы ржали... НИ ЧЕ ГО.
- Вил ,а она больше нигде в других каких нибудь соц.сетях не общалась ни с кем?
- нет ,вроде только эти.
- жаль, ничего нет,как будто все подчистили заранее...
- может и так,этот вариант нельзя исключатьМы ещё долго сидели выискивая хоть что-то. Уже ток поздней ночью я заснула без сил.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Ficção Adolescenteистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их