Спустя какое-то время Виолетта все же умолкла и перестала докапываться до меня. На кухню зашла сонная Ксюша,подойдя к вилке она нежно поцеловала ее в лоб
- утречко сладенькая)
- и тебя Буся,выспалась?
- угу)
- и тебе сестраца утречка
- ага.
- ты куда вчера пропала мы с Виволетой переживали?
- в то что вил переживала я ещё могу поверить,на счёт тебя у меня огромные сомнения...Я агрессивно поставила пустой стакан на стол и ушла в ванную заперев дверь. Мне было больно я не могла находится рядом с ними ,меня сжирала ревность к Виолетте ,я жутко ревнивая в таком плане. Боже почему это происходить со мной за что мне вся сложность этого положения.
Включив воду я начала умываться.
-ауч горячоо!
да мне не хватало ток обжечься ещё и физически,про моральное обжегание я уже молчу.
- Лапуль все в порядке,ты чего так вскрикнула?
Я ничего не ответила Виолетте,просто продолжила набирать ванную.
- лапуль? почему ты ее так называешь?
- привыкла уже 🤷🏻♀️
- привыкла? и когда только вы успели так сблизиться....- ХОРОШИЙ ВОПРОС СЕСТРИЧКА!
крикнула я с агрессией из ванной.
- подави свою пассивную агрессию сестрица ,я не с тобой диалог вела.
- Ксюх ты чего? прекрати ,если бы не ее старания ,мы бы до сих пор и не знали ,что с тобой.
- может мне ей ещё спасибо сказать? Я не просила меня искать...Я легла в ванную и погрузилась в воду с головой дабы не слышать их голоса. вода постепенно попадала мне в нос ,я чувствовала не приятное ощущения выходящего воздуха и приходящей ему на смену воды,ещё пару секунд...
Я подняла голову из воды зажав нос ,что б это противное ощущение прошло. да утопиться было бы хорошей идеей,но толку от этого...Спустя пару часов ,я сидела уже в почти остывшей ванной,я решила написать Крис..
смс
- шума привет,чем занята ?
- дарова казюль,ни чо,сижу сериал смотрю,хочешь приходи,со нить посмотрим выпишем,мб сходим равеемся?)
- ок,через час буду.Выйдя из ванной я пошла собирается
- куда намылилась?
- я не обязана перед тобой отчитываться,Вил ты мне не мама!
- я переживаю так то за тебя...
- переживай за свою пассию которая вчера снобжала тебя мефом...
- но как ты узн...
- тебя выдали твои зрачки утром дорогая. А говорила больше употреблять не будешь,а я поверила наивная...Я вышла из дома и направилась в сторону дома Крис.
смс
- Лапуль ты что ревнуешь?
- нет вил,ни в коем случае.
- прекрати,ты же знаешь,что сейчас мне симпотизируешь ты!
- и именно по этому,ты дала шанс Ксюше и сейчас вы снова вместе?
- т/и нет просто...
- все Малышенко никаких просто ,я больше не желаю отвечать на твои смс!
- куда ты ушла?
- ...Я ничего ей не ответила,к тому же я уже подходила к дому Крис. Будучи уже у нее,я показала подруге все что написала Виолетта.
- блять казюль ну это не нормально,смысл она простила Ксюху и снова с ней,если симпотезируешь ей ты
- Крис ты думаешь я знаю? Я тебе Ванга? Пророки майя? гадалка в конце концов?
- кст на счёт гадания))
- нет ток не предлагай мне погадать на ..
- да-да именно, решено гаданм на Вилку!
- ну понеслось...Крис разложила карты
- и так ,что значат эти твои перевёрнутые клоуны? а эти что за графины?
- цыц не сбивай!
- молчу...шума долго сот рассказывала и мешала колоду,спустя время она все же проранила хоть слово.
- и так ,вы обе переживаете сейчас какую-то сложность и не знаете как правильно проявить себя,каждый из вас выбрал свое положение в этой игре.
- какой ещё игре Крис?
- цыц! Вы ведёте какую-то игру,точнее Виолетта ,она что то скрывает,но скоро она расколится перед тобой и выдаст все тебе,карта дамы ,видемо это Ксюша... как я понимаю она пытается помешать вашей игре ,но ее карта ничего тут не значит,получается все ксюшины надуманные планы идут нахуй,ну и на конец всего ,черви ,это любовь,гармония и спокойствие.
- так а теперь в краце и понятнее пожалуйста.
- крч у вилки какие-то планы которые она пока что скрывает,но скоро тебе о них расскажет,Ксюша чот там затеяла меж вами,но ее планы провалятся,и в конце хеппи енд.
- не люблю хеппи енды...
- т/и какая ты зануда не романтичная
- не верю я твоим картам Крис!
- а зря зря ,поживем увидим как все сложится.вечером мне пришло новое смс от вилотетты.
- маинький пивет,ты куда пропала,я скучаю,без тебя скучно,я не вывожу занудства Ксюши и потыкания тобой.
боже ,как будто это я ее умоляла ее простить...
- ты сама ее простила,так что выслушивай капризы своей пассии
- ты ревнуешь т/ишка?
- я же сказала нет!
- ты скоро домой,я скучаю..
- у тебя есть Ксюша пусть она тебя развлекает.напряжение в диалоге росло,честно. мне так хотелось написать что-то типо "да я тебя ревную,да я тоже скучаю,я люблю тебя" но это было лишнее ,думаю ей не до этого.
мы с Крис снова напились и уже пьяная в хлам я почапала домой.
- лапуля наконец то ты дома,стоп почему ты...
_________________________________________оп оп оп ,вот вам интрижка на конец) след.главу постараюсь выложить вечером,люблю вас кисули💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Подростковая литератураистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их