конец

350 33 21
                                    

- ну кто портит такой момент блин
- я открою.

Я встала накинула футболку и прошла к двери.
Там был тот париша.

- дамы быстрее собираемся через 6 часов самолет.
- уже?
- да!
- вот вам нихуя себе,мы сегодня не поспим видимо.
- видимо да!
- а чо ты так торопишься то?
- они узнали!
- стоп париш чо узнали и кто
- вилка не тупи,ксюша ,шума, в общем план такой,ма подстроим автокатастрофу, мои знакомые нам помогут,мы то доедим хорошо ,но у моего знакомого есть пара трупов в морге,которые похожи на вас,там все подстроят и все будет збс.
- мда.

Несколько часов мы собирались и вот через 3 часа все было готово,мы арендовали дом где будем временно проживать,а знакомые париниши уже помогут нам переслать мебель и прочее.

мы выехали в аэропорт,все проходило гладко,и вот садясь в самолет, меня охватило херовое чувство.

- маинький ты чего?
- да не знаю стремно как то
- да все будет норм не парься.

мы взлетели ,полет проходил нормально. В какой-то момент мне даже удалось уснуть. Меня очень мучали кошмары ,лететь нам достаточно долго. Но поспать все же надо мы не спали всю ночь.

Мне снилась сестра,она сидела в нашем доме и плакала ,я подходила ее успокаивать,она говорила ,что ей жаль ,что она была виновата в чем то,я совершенно не понимала о чем она.
В какой-то момент она мне сказала.

- т/и ,что бы не случилось береги Вилку,по правде говоря ,ей всегда нравилась ты ,а не я ,и со мной она только ради того что бы сблизиться с тобой,я это знаю уже давно,да и мы говорили об этом,мне очень жаль ведь я сама не заметив того влюбилась в нее. У меня очень плохое предчувствие ,и я тебя прошу просто береги ее и себя.

Вдруг я почувствовала сильный толчок.

Открыв глаза я увидела как все суетятся ,а Вилка держит крепко меня за руку.

- что случилось ?
- все нормально!
- мы что падаем ?
- нет ,говорю всё нормально,спи дальше ,все хорошо!
- а чего все суетятся?
- солнышко спи.

Я не знала как на такое реагировать ибо мне стало страшно от происходящего,но все же я уснула снова.

Во сне я увидела псевдо сестру ,она была с шумой, да замечательный сон ,они что то обсуждали ,и было приятно то ,что меня они не видели,и я как бы мо стороны наблюдала за всем этим.

После сново толчок.

Проснулась я в своей старой комнате.

Не обратив на это внимание я вышла на кухню попить воды. Там сидела сестра.

- чай будешь? я блинчики приготовила.
- нет спасибо,стоп ,а что ты тут делаешь ?
- да ты права ,я уже опаздываю ,мы сегодня вечером улетаем,так что дом на тебе ,месяц надеюсь без приключений проживёшь?
- ты же умерла!
- ты ебанулась сестричка? Я кнш слышала что ты там кричала и ворочалась во сне , но я не думала ,что после своих кошмарных снов ,ты меня в трупы запишешь !
- а где вилка ?
- в шкафу ,ты что забыла где вилки лежат ?
- нет я про Виолетту!
- что за виолетта ?
- эмм ты меня разыгрываешь ?
- блин я честно хз что тебе там приснилось ,но все что ты говоришь это уде перебор,садись кушать,а я собираться .

Сидя за столом я совершенно не понимала,что происходит.
Неужели мне все это приснилось,это ж сколько я спала тогда ...

Я зашла в свои соц. сети и начала искать вилку. Ничего не было.
Та ну это не могло мне приснится...

Пол для я сидела привыкая к тому ,что все произошедшее было тупо снов,достаточно реалистичным сном.

Проводив сестру я решила прогуляться по городу,я бродила без смысла по разным улицам настроение было никакущее.

Мимо меня проходила достаточно большая компания, кто-то случайно задел меня ,и я почти клюнула асфальт,как вдруг меня кто-то поймал.

- ты?
- вилка?
- но как?

Наш шокированный диалог прервала,темноволосая за татуированная девушка.

- вы знакомы?
- нет ,но такое ощущение будто пол жизни с ней провела...
- ОГО вилка твои подкаты вышли на новый уровень

Мы стояли и тупо пялились друг на друга ,после чего Вилка прервала тишину.

- вы идите,я вас догоню.

Ее подруги без лишних вопросов пошли дальше ,а мы все так же стояли наблюдая друг за другом.

- ты мне снилась.

решила я прервать тишину .

- не посчитай меня обдолбанноц ,но ты мне тоже...
- странный сон был.
- достаточно,я на утро даже не поверила ,что это сон был.
- такая же фигня.
- а сестра твоя с ней чо ?
- жива прикинь, сегодня улетела правда ,но я в полном шоке
- может нам стоит познакомится заново,а не так как это было во сне?
- думаю это хорошая идея)

_________________________________________

вот и конец этого фанфика , спасибо всем кто ждал его глав ,и в принципе кто читал его. всех люблю.🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя