Глава VII

496 37 28
                                    

   В тот вечер мы дозвонились до сестры,Вилка визжал от восторга. Меня напригало лишь то с какой интонацией говорила сестра,было не понятно,то-ли она под наркотой ,то-ли ее заставили так говорить,или же ей реально так все равно на наш разговор...

  Мы договорились о встрече и договорились о том,что в тот же день пойдем и заберём заявление. Виолетта была безмерно счастлива,меня же съелала ревность... и новые подозрения,все же мне кажется не все так и гладко.

   Спустя неделю состоялась долгожданная встреча,я была всё ещё на стрёме,и на всякий случай взяла перцовку,мало ли. Встретив сестру было видно,что она не так уж нам и рада,но она не подвала виду,спустя час мы заехали забрали заявление оправдавшись тем что она просто сбежала дабы отдохнуть. Ксюша всячески обходила вопросы о ее пропаже,это меня напрягало,но не так сильно как ходящий за нами как охрана Саня.

  Вечером они предложили довести нас с вилкой до дома,но спустя пару минут я пожелела,что села в машину. Мы ехали совершенно в другом направление,орать и возмущаться было поздно,ибо нас с Вилкой увезли достаточно далёко за город и уже мы ничего не могли поделать. Виолетта долго орала и пыталась понять ,что это значит ,на что лишь каждые 2 минуты получала грубые ответы от сестры и сани.

  - вилл
тихо пихнула я девушку,и дав понять что б она сейчас была тише
  - а?
  - мне кажется если будем орать будет ток хуже,запоминай лучше дорогу ,что б случае чего хоть понимать где мы ,у меня есть перцовка,на крайняк зальём их и уедем.
  - но это будет угон.
  - угоним во благо жизни,шайтан их знает,что они задумали.

  Музыка в машине орала,от мерцающих фонарей ,у меня снова закружилась голова,я словила очередной приступ. Заткнув уши руками и опустив голову от боли и звона ,я сидела в жутких муках,как вдруг ...

  - ВОДЫ БЛЯТЬ ,У ВАС ЕСТЬ ВОДА СРОЧНО!
 
  но на вилку не обращали внимания

  - АЛО УЁБКИ БЛЯТЬ ЕЙ ПЛОХО,ХОТИТЕ ЧТО Б ОНА ОТКИНУЛАСЬ ТУТ? ЛИБО ВЫКЛЮЧИТЕ МУЗЫКУ ЛИБО ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ БЛЯТЬ!

  Виолетту все так же игнорировали.

Момент и я чувствую до боли приятные руки,татуированная положила меня к себе на колени обняв и гладя меня по волосам она говорила..

  - тишп малышка тише ,все будет хорошо,только не нервничай,эти засранцы получат пизды,подыши носиком давай тише 1,2,3 носиком ,успокаивайся.

  От этих слов и действий мне и в правду стало чуточку легче, прислушиваясь к совету вилки я начала дышать,и не заметила как уснула. Мне было страшно,но пока я чувствовала прикосновения и голос Виолетты мне было на дольку спокойнее.

  Очнулась я уже в непонятном темном,сыром помещении,я лежала на какой-то непонятной кровати,комнотка была достаточно маленькая,напротив была ещё кровать.Подняв голову с чьих-то коленей я увидела спящу Вилку,она походу все это время сидела со мной это было очень мило. Но не милым было лишь то ,что я просто не понимала где мы, не окна ничего не было,кроме двух кроватей стола и двери.

  - Вилка.. Вилкаааа вставай
  - Ая нет нет нет я не сплю все хорошо не переживай всё хорошо тише. ОЙ..
  - Вил где мы?
  - знала бы я,после того как ты уснула мы ехали ещё 2,5 часа где-то, честно кроме трассы и деревьев я ничего не видела,так что куда нас привезли не знаю. После чего пришли 2 омбала,один забрал тебя,ну а второй пытался заломать меня ,ну я довыёбывалась и меня отключили. Очнулась я уже тут,увидела плачущую тебя во сне я просто не смогла оставить тебя...
 
меня охватило смущение,Виолетта это заметила,взяв мою руку она просто гладила ее.

  - не переживай мы от сюда выберемся. пока я рядом боятся точно нечего.

  После этих слов послышались шаги. В комнату вошла Ксюша.

  - надеюсь вам тут комфортно хотя лично мне похуй,перейду сразу к делу.Все ваши попытки сбежать бесполезны,выберетесь вы от сюда только если трупами это первое. Второе не желаю слышать "почему,как ты могла,что и как" ответ даю сразу. Т/и начну с тебя. С самой школы ты начала меня раздражать ,т/и такая умничка т/и такая молодец, заумная выскочка которая вечно все знает с ней вечно все дружат она такая крутая,а со мной так чисто из-за того что ты везде таскалась со мной. Все это время мне было противно находится в твоём "правеньном" обществе. Ксюша они плохие не общайся с ними,Ксюша это вредно так не хорошо ,так нельзя,так не правильно,так не красиво бесишь истеричка. Виолетта с тобой я общалась ток из-за сани скажу честно,с ним я была знакома ещё за долго до тебя,но ему стало жалко свою маленькую мефедроновую подружечьку ,которая нылась ему о своей несчастной жизни,тебе нужен был человек которому бы ты смогла доверять и который был бы всегда рядом,хм так вот я всегда спасала твою никчемную жопу,а не ты мою,кто ж знал ,что ты в меня влюбишься дурёха,все что я сейчас хочу от вас двоих это лишь чтобы вы гнили здесь и чувствовали ту же сложнось всего положения которую чувствовала я пока находилась в вашем ебаном окружении.

  Ксюша вышла из помещение захлопнув,а потом и закрыв дверь.

Снова звон в ушах,голова ,я упала в обморок.
_________________________________________

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя