Глава IX

460 40 8
                                    

  Уже не знаю сколько времени прошло с момента нашего плана,мы успели поспать. самым милым для меня было то ,что Виолетта всегда была рядом и в случае чего успокаивала меня.

  Спустя пару часов я услышала чьи-то шаги,Виолетта также встала на позицию к двери.

Дверь открылась и туда вошла сестра,Виолетта ебанула ее чем-то по голове и та упала,мы быстро переодели меня в ее одежду,связали сестру наволочками,и я пошла осматривать где мы. В здании было пусто,видно сегодня был один из выходных,я нашла выход и поспешила к вилке.

- ну чо там?
- все чисто ,а ещё там покушать)
- хаха пошли

мы вышли из нашей комнаты ,пройдя по длинному коридору,в последней комнате перед входом ,мы нашли наши вещи, поднявшись из подвала вилка начала вызывать ментов,но вдруг мы услышали злостный топот с низу

  - мы же ее связали
  - ебать она титан , несётся хуже колоссального,пошли быстрее
 
мы побежали по алее вдоль леса,что была рядом,Виолетта все так же звонила ментам. Пока мы бежали,я заметила ,что за нами уже гонятся 2 достаточно крупных мужика

  - т/и я дозвонилась!

я хотела ответить,но рухнула на пол

  - эээ маинький ток не сейчас,вставай вставай!

  Ну что ж нас поймали и держали на месте,к этому времени подошла Ксюша и начала ужасными угрозами кидать в нас. Нас спасло лишь то ,что Виолетта не сбросила званок который уже шёл ,и все что происходило слышали. Нас ответи обратно,нам оставалось только ждать и надеяться.

Мне после нашего неудачного побега было плохо и я проспала неизвестно сколько времени. Меня разбудил крик Ксюши на Виолетту

- ебаная ты щель,вас тут не убивали и не били даже,а ты уехала ,так ещё и связала меня ,и после этого вы ещё думали что мы вас вот так упустим,Виолетт,я не думала ,что ты на столько глупая,сидите лучше тихо и просто говорите спасибо ,что вам хотя еду принесли ...

после чего снова хлопок дверью и звуки замка. Виолетта сидела вся поникшая ,я подошла и обняла ее.

  - все будет хорошо,я надеюсь ты не зря звонила и нас скоро заберут.
  - скажу честно,я успела запрятать твой телефон,и он сейчас у нас ,если тут хоть чуток ловит связь,возможно нам удастся узнать хоть где мы,и хоть кому-то об этом сообщить.
  - Виолетты ты чудо!
девушки улыбнулись

  Виолетта достала мой телефон спрятанные где то в карманах ее кофты.

  - ну что там ?
  - одна палочка,ну я в ахуе с того что хоть чуток ловит.
  - пиши тому детективу из прокуратуры который занимался поисками ,я думаю он сможет помочь
  - ну да ,смотря на то как они искали Ксюшу он гениальный сыщик
  - благодаря ему хотя б дело не закрывали и он пытался хоть что то найти
  - ладно ладно пишу .

смс
- здравствуйте *** ,вас беспокоит т/и ,помните недавно мы заходили забирать заявление о том ,что нашлась сестра,ну сразу к делу она похитела нас,мы не знаем где мы находимся но это точно лес в 3х часах езды от города дальше старого парка,прошу вас помогите нам.

нам сразу последовал ответ

- здравству,я постараюсь вам помочь,сейчас же буду отпеделять ваше место нахождения по телефону,будьте всегда на связи.

Мы лишь надеялись,что связь не пропадет,но спустя минут 40 перестало ловить все.

- чёрт т/и у нас проблемы
- ?
- связь перестала ловить
- блять ,а что если они не узнали где мы ,а что если они не станут нас искать ,или что ещё хуже тупо не найдут нас!

Я снова переволновалась и мне стало плого,я присела на пол и нервно начала трястись в испуге

- эээ маинький тише тише они нас найдут и мы выберемся ,все будет хорошо...

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя