Глава XVI

391 30 18
                                    

На утро мы с Ви поехали смотреть новую квартиру. Она была очень просторной в красивых тёмных тонах,мы недолго думая заплатили залог и в течении дня стали перевозить вещи.

- т/ишь слушай у меня снова чувство будто за нами следят
- у меня тоже такое чувство,но мне кажется мы просто накрутили себя ,все будет хорошо,нам осталось ток все до конца перевести и сменить номера на всякий случай)

Мы уже подъезжали к дому ,нам осталось забрать ток пару вещей и все. На входе к квартире стояла Ксюша с очень злым лицом.

- и что это значит?
- хороший вопрос сестра или мне тебя называть жалкая копия?
- что значит жалкая копия,слыш недоразвитая!

в диалог вмешалась вилка

- язык свой затупи,мы ждём твоих оправданий или сейчас же сюда подниметься наряд который стоит у подъезда и тебя упекут за угрозы и покушения на убийство,будешь там вместе со своим дружком .

Псевдо Ксюша испугалась,это было видно по ее выражению лица.

- ладно, не ваша ксюшечка я довольны!
- а где тогда моя сестра !
- да сдохла она ещё тогда когда пропала! все что я знаю это ток, то что Саша договаривался с ментами ,что б вам об этом не рассказали.

Мы с Вилкой были в шоке. Но все же наша цель была забрать вещи и пока Виолетта задерживала нашу псевдо Ксюшу ,я собирала все оставшиеся нам вещи.

После чего мы с Виолеттой ушли,но прежде убедились ,что за нами нет хвоста. Я была очень постепенной,все же моя сестра мертва ,а я даже не знаю где она похоронена и похороненна ли она вообще.

Будучи уже в нашем новом доме,я решила написать таму парнише,я все же не знала стоило ли ему доверять,но решила зайти из далека.

- привет , такой вопрос есть,ты случайно не знаешь Сашу ***** ( * - тип фамилия)
- о приветики,нет,но могу нарыть инфу на него,а что такое ?
- та просто у меня есть подозрения ,что он убил мою сестру и это был не суицид,а хорошо спланированное убийство.
- ну я могу помочь это узнать. Так всё же та дамочка тебя вокруг пальца водила да?
- угу (
- соболезную,но я помогу ,я пороюсь в архивах и что нибудь найду.

Меня мучал вопрос почему он нам помогает и о каких архивах он там говорит.

- спасибо,а что за архивы?
- я какое-то время работал на частного детектива,и у меня до сих пор остался доступ к базам,мне разрешили их оставить т.к я хочу уже занятся своим делом и сам быть детективом,а не помогать расследовать кому-то.
- ого это очень круто, спасибо за помощь,можешь считать мы твои первые клиенты ха-ха-ха,если нужно будет мы заплатим любую цену.
- хахах а у меня достаточно симпатичнач клиентка,сам себе завидую),платить не надо ,это лишнее)

боже это он что типо подкатывал ,брр жутковато.

Пол дня я не могла найти себе место ,меня брала какая-то тревога за всю эту ситуацию ,сложность этого всего зашкаливала ,я не понимала почему это псевда Ксюша так ненавидит нас с Виолеттой,почему она не отстанет от нас ,как я хочу уже жить спокойно, из-за всего этого балагана,мы с вил даже не можем наладит нормально наши отношения ,сложность положения меня поражает.

- маинькая ты как?

внезапно прервала мои залипания в стену Виолетта

- не очень.
- что такое?
- я устала от этого всего,я просто хочу ,что б все было спокойно,хочу ,что наши отношения не страдали,Виолетт ,я очень тебя люблю но вся эта ситуация будто делает дыру меж нами.
- маинькая Господи ты чего,между нами не может быть никакой дыры,я тоже тебя люблю,и что бы не происходило ,я буду рядом. КСТ поздравь меня ,я наконец-то устроилась в тот самый крутой салон татуировок ,я такая счастливая ,что меня туда приняли,все же все мои работы были не зря!
- ого Виль поздравляю ,это же так круто,я очень рада за тебя,и очень рада тому,что не смотря на весь пиздец ты со мной)

Виолета подошла и нежно поцеловала меня. По всему моему телу прошлись мурашки. Поцелуй Виолетты становился все более жадным но при этом таким же нежным, Виолетта отстранилась от меня на пару секунд и лишь одним движением руки дала понять,что б я шла за ней. Никогда не понимала как работает эта ее фишка,но когда она так делала всегда можно быть понять стоит идти за ней или она просто недовольно провожает тебя нахуй.

Я последовала за ней в спальню,после чего Виолетта нежно обняв меня произнесла

- может сегодня ночью....
_________________________________________

решила вас мои зайки порадовать новой главой,не хочу разочаровывать тех кому действительно нравится то,что я пишу.
надеюсь я вас в конце заинтриговала,
всех лююлю котятк 💞💞💞

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя