Глава VIII

481 37 14
                                    

- Уже проснулась?
послышался голос Виолетты

- да,Господи до сих пор не могу поверить,что мы тут,мы зашли слишком далеко,это моя вина,я постоянно трепала тебя в прозьбах помочь,мне жаль...
- эээ солнышко все нормально,я тоже хотела узнать,что произошло,но я и подумать не могла,что они оба окажутся такими тварями,а я ещё им доверяла. С ними покончено,они в прошлом,а на счёт будущего,у меня уже есть план как сбежать.

мне было стыдно перед Виолеттой,я просто опустила глаза.

- не раскисай лапуля ) план таков, вы очень похожи с Ксюшей внешне,и так , когда она в следующий раз придет к нам ,я ее вырубаю,мы переодеваем тебя в ее одежду ты выходишь осматриваешь там все, потом возвращаешься за мной и мы уматываем ,шикарно да?
- ого хорош,но как мне не спалиться с тем,что я не Ксюша?
- ало ангелок мой ,она твоя сестра или моя? ты знаешь все ее манеры поведения,и ты ещё сомневаешься в том ,что не сможешь выдать себя за нее.
- но за последнее время она открылась мне с той стороны о которой я даже и не знала,я не уверена,что справлюсь(

Виолетта подошла ко мне в плотную ,взяв меня за щеки она посмотрела мне прямо в глаза.

- я верю в тебя,ты справишься,ты наш единственный шанс!

не долго думая я согласилась,мы чотко обсудили весь наш план действий,оставалось ток ждать Ксюшу.
прождав весь день,или ночь,я не знаю сколько даже времени. мы поняли ,что сегодня гостей нам не ждать. прошло уже около 2х часов после того как мы поняли,что сегодня не кто к нам не придет ,как вдруг послышались голоса ,вилка встала на позицию у двери. там слышались голоса,мы затихли.

- они девчонок уже 2й день не кормили,мне их даже жаль
- Ксения вообще заходила к ним сегодня?
- нет,и по разговорам с главным даже не собирается.
- завидую главному,такую чикулю урвал)
- хаха не отчаивайся там ещё ее красотка сестра сидит,посмотрим ,мож поговорить и тебе перепадёт.
- да стоит ,фигурка у нее нечего так да и грудь имеется,интересно какова она в постели,жаль ток ,что завтра у всех выходной ,придется ток через 2 дня это обсуждать.

голоса были уже почти не слышны..

- фигурка у нее нечего!? да я вам жопы оторву ироды хоть пальцем ее троните!
- вил вил ты чего ?
- эти гады тебя обсуждали ,ахуеть они чо рабыню из тебя увидели,пусть ток попробуют к тебе прикоснутся,обещаю я им глотки своими же зубами перегрызу.
- воу тише тише,ты чего так взбесилась,не думаю ,что им что-то перепадёт,учитывая то, что нас тут голодом маят,жизни нам уж точно не дадут.
- уж лучше с голода тут подохнуть,чем отдать тебя в лапы этих иродов ,фу,ты бы слышала что они говорили про тебя аж волосы дыбом
- а ты что ревнуешь хаха?
- я? что? что за вопросы т/и ,не спрашивай таких глупостей больше.

глаза Виолетты забегали по комнате,с одной стороны меня огарчил ее ответ,но по ее реакции можно было понять,что все же на что-то надеятся можно.
_________________________________________

вот такая вот коротенькая вышла глава,надеюсь вам интересен сюжет и что будет дальше )

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя