Глава XIII

453 33 29
                                    

- лапуля наконец-то ты дома,стоп почему ты пьяная такая?
- я навився

сказала я облакатившись на вилку

- ашалеть т/и ,вот это ты даёшь
- а где Ксения звиизда пииизда всея Руси
- ушла
- надеюсь не вернётся,а то ещё один ее поцелуй в твою сторону и ее патлы разлетятсь по всему дому!
- тише тише ,какие заявления,так все таки ревнуешь
- ДА ,ДА РЕВНУЮ И ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ!

Я злостно посмотрела на Виолетту ,та лишь улыбнулась и потянула меня к себе.

- сделаю это.)

татуированная поцеловала меня. боже это было так мило,но мой пьяный мозг решил все испортить.

- тоесть ты сначала целуешься с ней ,а теперь целуешь меня ,как обидно .
- маинький поверь так сейчас нужно,я тебе потом все объясню ,просто доверься и не ревнуй пожалуйста
- это ещё почему ,хочу и буду ревновать!
- да потому ,что я тебя люблю дурочка ало

после этих слов в дом зашла Ксюша

- что тут происходит,а это что за алкаши тут

Виолетта как и я просто проигнорировали ее появление в дома,Вил помогла мне подняться и отвела в комнату. весь вечер татуированная проводилась со мной. делая так ,что б мне было комфортно. Ксюша лишь из редка появлялась в дверном проёме моей комнаты и кидала недовольные взгляды.

- Вивалет, и долго ты будешь с ней возится ? она что немощная ,сама встать не может?
- сколько нужно будет ,столько я и буду с ней возится,а теперь просто дай пройти.

Виолетта пихнула девушку и принесла мне чая. Спустя какое-то время я уснула ,но проснулась от жуткого кошмара,открыв глаза я увидела спящую сидевшую на полу и державшую мою руку Виолетту. В этот момент я просто не удержалась и поцеловала ее,от чего она проснулась.

- ой извини я тут уснула,я наверное пойду к себе.
- нет нет нет Виолетт останься со мной.
- хе) я и так всегда с тобой ,и не брошу тебя.

Виолетта обняла меня,а я повалила ее на свою кровать.

- Вил поспи сегодня со мной пожалуйста

на что татуированная лишь улыбнула и обняла меня после чего мы заснули.

На утро Ксюша ультанула,она начала скандалить и ебать мне мозг с тем ,что я увожу у нее Виолетту и вообще все ,что происходит из-за меня ,что все беды из-за меня. В момент она взяла нож и налетела на меня,я очень испугалась и словила очередной приступ...

- бедная ,ты что у нас душевно больная,сидишь в препадках ,иди таблеточки попей,а лучше иди полечись у тебя явно проблемы !

вдруг на кухню вошла Вилка

- а мне кажется проблемы у тебя,и это тебе нужно лечиться,какой нормальный человек на свою сестру с ножом налетать будет!
- тебе какое дело ,ты вообще наркоманка несчастная ,вы меня так раздражаете,все что я хочу это лишь что б вы исчезли!
- вот как значит,не подходи к нам больше и т/и больше не трогай,иначе уже трону тебя я!

Ксюша посмотрела яростно на вилку,а потом на меня,боже я поняла ,что не так,она под чем-то,это явно из-за этого она начала себя так вести. сестра вышла из кухни и заперлась в ванной.

- маинький ты как?
- все хорошо,я уже успокоилась,слушай,мне кажется она под чем-то ,у нее кроме зрачков вообще ничего не видно,мб она из-за этого так себя повела?
- может быть,пусть в себя сначало придет ,а потом уже с ней поговорим .

мы сели с вилкой за стол и она заворила нам чай. Через пол часа мы ушли прогуляться,погода была хорошая ,плюсом выпал снег
Я обожаю зиму ,это мое самое любимое время года ,мрачно холодно ,снежок ,меня восхищает эстетика зимних дворов ,особенно когда темнее ,такая нереальная атмосфера ,готова в ней утонуть.

будучи уже дома Ксюша встретила нас на пороге.

- девочки извините меня,я просто была в нетрезвом состоянии,я не хотела вас обижать.
- допустим(ответили мы с вилкой)
- я приготовила в качестве извинения нам покушать,так что моем ручки и к столу)

Я была удивлена таким поведением сестры,простите ,что бы Ксюша и сама приготовила что-то,она же терпеть не может готовить,ладно посмотрим.

- какой чай будите
- мне кофе ага)
- мне зелёный чай сестрёнка...

Я поражена ,что это с ней.
После всей нашей трапизы,мы все вместе ушли в зал смотреть фильм. Уже спустя минут 15 я поняла ,что что-то не так,меня начало трести ,темнее в глазах,я отрубилась....
_________________________________________

прошу прощение,что так затянула с главой,сами понимаете праздники итд,просто не было времени, завтра под новый год выложу для вас ещё одну главу,дабы порадовать вас!
всех с наступающим ,люблю!

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя