Несколько дней от Крис не было новостей я уже начала переживать за нее ,но в скоре все встала на места и пазл был сложен.У крис на странице появился пост с Катей и тогда то нам стало почти все понятно.
Оставалось под вопросом только одно она с самого начала была с ней за одно или только недавно.
От этого всего мы стали больше остеригаца,что одну дамочку,что вторую.Отношения с вилкой вроде наладились ,хоть в глубине души мы и обижались за наши поступки.
Тот паренёк стал часто приходить к нам в гости ,хороший малый и ко мне больше не клеится,с Виолеттой они очень подружились хоть она и не долюбливала его по началу.На данный момент у нас есть общий план о котором знаем только мы ,и если все пройдет гладко,то все станет просто шикарно.
- и так что за план ты там для нас придумал?
- ооо Вилка это пушка,крч план следующий ,перед тем как переедем можно очень аккуратно замести ваши следы ,что б они все думали ,что с вами произошло тоже самое ,что и с Ксюшей
- т.е инсценировать нашу смерть?
- именно т/и
- воу чувак да это мощно.Да я забыла этот наш недо детектив получил хорошую работу за границей,да и городок там очень даже ничего,мы приняли решение туда переехать,но с небольшим планом,что б там до нас не докапывались и жилось нас спокойнее.
- да мощно,но у меня вопрос,как ты инсценируешь нашу с Вилкой смээээрть хахах
- легко,сделаем вид ,что вы залегли на дно,тип раз были,два нету. После чего я подкину в дом пару подстроенных улик и бла бла бла, в общем вся грязная работа на мне, вам с этим парится не придется, лиш просто реже попадется на глаза им.
- ладно детективчик ,будем на тебя надеятся.Мы тихонько сидели выбирали нам новое жилье ,как вдруг нашу уютную атмосферу прервало сообщение от Крис.
*смс*
- т/и приветик,я знаю ты там обижаешься на меня,но я бы хотела загладить свою вину,не хочешь встретиться сегодня в **** , где-то в 19:40 ,поболтаем как раньше и все обсудим)- крис?
- именно!
- что ей надо?
- встретится хочет.
- не отвечай ей.
- я и не собиралась.
- может сегодня пораньше спать ляжем,а то от этого всего голова кругом.
- как скажешь Вивалеточка)Проигнорив сообщение шумы, я решила сходить в душ, что бы смыть с себя весь ужас прошедшего дня.
- маинький ты долго еще там мыться будешь?
- нет я уже выхожу.Выйдя из душа, в одном полотенце я направилась в нашу комнату ,убрав его с себя ,я принялась искать свою пижаму.
- а без всего лишнего ты выглядишь еще шикарее.
Виолетта аккуратно подошла ко мне сзади приобнимая и целуя меня по шее.
- т.е мне следует остаться в таком виде)
- именно!Я повернулась к татуированной лицом и наши губы слились в страстном поцелуе. Ну наконец-то,наши отношения вышли во что то новое!
Виолетта легким движением руки сняла с себя одну футболку и швырнула ее в угол,потянув меня к кровати,она аккуратно толкнула меня на нее,и повисла сверху,пряли ее карешки щекотали мне ключицы в том момент пока она аккуратно ,но страстно целовала меня.Виолетта покрывала меня поцелуями всю ,пока в один момент не спустилась ниже, девушка очень приятными движениями начала водить по этому месту,ехидно наблюдав за моей реакцией.
- так приятно осознавать,что я у тебя первая во всех планах!)
Это звучало так ехидно,но ее голос все больше меня заводил,я уже не сдерживала свои стоны. Наше соитие было как огонь,то все было слишком яростно,то спокойнее,это было замечательный вечер,ровно до того момента пока не постучали в дверь!
_________________________________________я жива ребята, извиняюсь ,что кормила вас завтраками с главами,но мне и в правду было тяжело в определенный момент,и мне было не до фанфиков ,да и не до себя самой в целом,спасибо всем кто ждал продолжения,и всем кто прокомментирует новую главу и поставит звёздочку,я старалась для вас! ЛЮБЛЮ КОТИКИ💘💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Teen Fictionистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их