На следующее утро я проснулась от чьих-то объятий.Обернувшись,я увидела спящую и обнимающую меня Виолетту.
дрож..мурашки..и снова тёплое ощущение спокойствия.
- да что за хуйня...
- ааа? ой прости...сонным голосом ответила татуированная...
- извини привыкла обнимать ночью..
- а ой ничего извини если разбудила.Я положила руку девушки в обратное положение на автомате,не знаю почему,мне хотелось ,что б она продолжала меня обнимать...
- все нормально,я могу убрать руку если тебе не комфортно.
- можешь оставитьПробубнила я ,и уткнулась носом в одеяло,что же это за ебаное чувство,с одной стороны приятное,а с другой ,ТАК Т/ИШКА выброси все эти мысли из головы НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ.
Спустя минут 30 мы окончательно проснулись,я заварила нам кофе,но меня терзало чувство смущения.
- я ночью ещё раз проверяла ее телефон и кое что нашла
- Господи вилка что же !?Виолетта открыла удаленные фотографии в галереи ,и показала мне фото ,там было место и стрелочка.
- и что это значит?
- ну обычно таким образом скидывают где клад находится и координаты.
- но Ксюша же не употребляет, МАЛЫШЕНКО!
- не ори ,нет не употребляет ,и ты сама знаешь прекрасно ,что я ей даже и пробовать не предлогала.
- когда фотка была удалена?
- за день...
- есть вариант ,что она поехала туда после тебя?
- возможно,но зачем она же не употребляет,это первое,а второе,у нас даже координат нет.
- глупая ниже фотки посмотри...Ниже фотографии были нужные нам координаты.
- оо да нам повезло лапулька!
- лапулька?
- извини ,пошли собиратьсяОт этой лапульки на мгновение меня кинули в приятную дрож...
Около часу Виолетта куда-то нас везла,и знаете какое удевление у меня было когда мы доехали до старого парка где был найден телефон...
- ну пиздец что за подстава Вилл
- не думаю что это совпадение,но нам надо далеко за парк..Татуированная уверенно шла куда-то за парк будто знала это место
- ты знаешь куда нам идти?
- нет,но приблизительно место знакомое,за кладом туда ездила как-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Novela Juvenilистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их